Из библиотеки вышла бледнолицая девушка. Взгляды семьи устремились на посудину в её руках. Она по-хозяйски вошла на кухню и начала рыться в шкафах.
— Кто она? — спросила смуглая женщина указывая пальцем на кухню.
— Чья-то подружка? — задал риторический вопрос кудрявый мужчина. — Неужто Пятого? Ты в библиотеке был. Что вы там делали? — номер Пять закатил глаза и применив способности телепортировался в библиотеку. В место, где была потайная дверь.
Прижав пальцами нос и поморщившись Пятый начал искать нужную книжку.
Искать пришлось не долго, ведь кто-то резко швырнул его. Пятый отлетел к соседнему стеллажу. От удара книги посыпались с полок, а сам шкаф опасно задрожал. Сверху нависла женская фигура. Шатен не видел, но предполагал кто хотел разбить его голову.
— Если что-то интересует, не стоит сунуть нос в дела, которые тебя не касаются. Лучше спросить у своего папочки, номер Пять.
Парень поднял голову готовясь уклонятся от сильной руки или самому нанести удар.
Черноволосая девушка взглядом дала ему понять, что попробуй он дёрнутся, она раздавит его как жука.
Откуда у неё такая сила? Как она смогла подкрасться так незаметно? Почему она здесь? Куча вопросов закрадывались в голову. Пятый точно знал, что от отца ждать разъяснений бессмысленно. Почему-бы ему самому не докопаться до правды? Его мозг давно не получал штурм. Все задания бессмысленные и глупые, недостойные его размышлений, но вот, что-то новенькое.
Подсознание кричало «Старик, ты с ума сошёл? Тебе пора отдохнуть от этих головоломок», но интерес и азарт были сильнее подсознания.
— Кто ты такая? — кряхтя спросил парень, но ответа, как он и предполагал, не последовало. Бледнолицая девушка кривя губы смотрела на шатена. — Ясно, имени тоже не скажешь?
Черноволосая осмотрела его с ног до головы и развернувшись ушла. Ни слова.
***
Этот сумасшедший дом начинал её раздражать. Какого чёрта она должна действовать аккуратно в месте, где всегда была защищена? Тридцать лет назад всё было спокойно, пока старик не взял этих выродков. Сначала они были глупыми детьми, сейчас они глупые взрослые люди, которые после всего, что с ними случилось вернулись к своему папочке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра с вампиром
FanfictionСемья Харгривзов и подумать не могла, что их ненаглядный папаша имеет дело с потусторонним. То, что он делал из детей недогероев было ясно как белый день, но то, что этот мужчина взаимодействует, с как казалось раньше, «выдуманными» существами, не з...