Беккай и представить не могла, как на номере Пять держалось такое количество оружия, как он двигается не издавая звуков и почему он так просто согласился идти к братьям Клесли, зная, что, скорее всего, там вскоре будет пекло.
Они не договаривались о встрече. Эффект неожиданности всегда играл в сторону тех, кто совершал его.
Пятый шел первым, немного обгоняя вампиршу. Оборотень шёл между двумя, во-избежании неожиданностей. Бриттани, как и говорилось, осталась в академии под чутким наблюдением кудрявого мужчины за тридцать. Беккай очень надеялась, что блондинка не сболтнёт лишнего, но делала она это всегда.
— Почему я иду с вами? Нужно за Брит следить, её знатно потрепали. — подал голос Эрик. Беккай решила, что он не достоин её голоса и разъяснений, поэтому ответил Пятый.
— Будешь служить, в зависимости от ситуации, либо приманкой, либо заложником.
— Ну отлично. — вздохнул парень.
Только они собирались сесть в автомобиль как из темноты быстрым шагом вышла привлекательная девушка. Волосы длинными чёрными волнами практически ялозили по полу. Огромные кукольные глаза раскрылись в удивлении и кажется, облегчении.
— Стойте! Не нужно ехать... — тяжело дыша выкрикнула она и начала подходить ещё ближе. Беккай кинула на девушку холодный взгляд и села в машину. — Это правда важно. Там западня.
Незнакомка опёрлась рукой на машину пытаясь отдышатся. Беккай очень насторожили её слова, как и двух её спутников.
Внимательно оглядывая черноволосую девушка Эстер вышла из авто и подошла к ней. Рядом стоял Пятый крепко держа за предплечье Эрика.
— Кто ты такая? — спросила вампирша уже протягивая руки к горлу девушки.
— Только руки не нужно распускать, пожалуйста... — отшатнулась она и поспешила объяснится. — Я слышала разговор братьев Клесли. Они устроили ловушку для вас всех. Сначала будут пытать тебя, Беккай...
Она хотела продолжить, но девушка перебила её.
— Не услышала вопрос? Кто ты такая? — не церемонясь Беккай в мгновение притиснула девицу к стене здания.
— Я всё расскажу, отпусти только! — пискнула девушка пытаясь оттолкнуть руками вампиршу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра с вампиром
FanfictionСемья Харгривзов и подумать не могла, что их ненаглядный папаша имеет дело с потусторонним. То, что он делал из детей недогероев было ясно как белый день, но то, что этот мужчина взаимодействует, с как казалось раньше, «выдуманными» существами, не з...