Три клыкастых существа

1.6K 96 0
                                    

Утро у номера Пять было на редкость замечательным. Проснувшись, он почувствовал холодную, изящную руку в своих

волосах. Она закручивала и распутывала потрепанную причёску номера Пять.

Её руки и тело были холодными, но лёжа на груди он знал, что в таких холодных объятиях он сможет согреться.

Слегка приподнявшись на локтях шатен улыбнулся вампирше. Она улыбалась в ответ. Больше в её взгляде не было холода или сарказма. Взгляд передавал всё то, что не могло дать её тело.

— Где ты книгу взяла? — сонно спросил парень.

— У тебя под подушкой.

— Всю ночь читала? — Беккай положительно покачала головой и мягко коснулась его губ.

— Скоро выдвигаемся. — тихо сказала вампирша целуя парня в щеку. — Уверен, что с нами пойдёшь? Мы ведь не знаем, с кем имеем дело.

— Вот именно - не знаем, я хочу быть рядом в экстремальной ситуации.

— Ладно, твоё дело. — отодвинув Пятого, Беккай встала с кровати и положила книгу на стол.

— Куда ты? — спросил номер Пять подходя к девушке.

— Пойду переоденусь. — Пятый взял девушку за руку разворачивая к себе.

— Может ещё полежим?

— Пятый, я ночью належалась. — ответила Беккай, но поддалась рукам парня.

— Ну так давай сделаем так, чтобы мы не спали вместе. — девушка вопросительно посмотрела на него. Ответ не заставил себя ждать. — Обрати меня.

— Не принимай поспешных решений. — покачала головой она и приблизилась к губам Пятого.

— Разберёмся с этим после озера? — спросил Пятый увлекая вампиршу в сладкий поцелуй.

***

Приняв совместное решение идти без оружия Пятый и Беккай телепортировались к входу в лес где и было само озеро. Их там уже ждали братья Клесли.

— Беруши взяли? — братья кивнули. — Оружие?

— Оно нам ни к чему. — ответил Клесли.

Мужчины решили, что временить не стоит. Оба превратились в больших могущественных волков. Боковым зрением Беккай заметила напряжение Пятого, он шагнул к девушке беря её за руку и отводя назад. Вампирша ухмыльнулась такому жесту заботы и зашагала за парнем.

Игра с вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя