—//—//—
pov:Гвен
Трава врезалась в лицо,оставляя после себя лёгкие царапины.Черт..ненавижу этот день,Чертов Пятый,чертовы чувства!Вернувшись в нормальный размер,я спотыкаюсь об ногу и сразу же лечу на землю.-Сконцентрируйся на своих силах-отец недовольно посмотрел на меня-прекрати летать в облаках!
На его слова я лишь кивнула.Бросив взгляд на окно подвала,заметила две фигуры.Грейс и девочку стоящую рядом с ней.На вид ей дашь лет 14,никогда ее не видела.
-Номер 8!-Голос Реджинальда заставил вздрогнуть.Сжав кулаки,я внимательно сосредоточилась на предмете стоящим перед до мной,буквально через секунду он уменьшился в размерах.Голова гудела из носа стекала маленькая струйка крови.
-мало стараешься Гвен!
Попытавшись сконцентрироваться на предмете,я заставила его вырасти в размерах,издав при этом пронзительный крик.Ноги подкосились,через секунду я оказалась на земле..
—//—//—
𝐏𝐨𝐯:пятыйУслышав шум внизу,я незамедлительно последовал за ним.
В руках Диего,была Гвен.Она была так слаба,тренировки слишком измучили ее.Номер 2 шёл на второй этаж.Я же перевёл взгляд на Реджинальда,в его глазах можно было заметить лишь безразличие-Неужели ему и вправду наплевать на нас?-подумал я.
Но мне было не до этого,лишь одна мысль крутилась на уме-Надо проведать ГвенБыло уже за полночь,со времени отбоя прошло около часа.Тихо встав с кровати,я переместился в комнату номер 8.
-Что он с тобой делал?-сев на кровать,подумал яОна была не подвижна,словно не живая,эти маленькие царапины на ее лице,тусклый след крови в области носа,заставили меня сжать кулаки до белого цвета в костяшках.Взгляд упал на бледную,хрупкую ладошку Гвен,чуть помедлив,я закрыл ее своей тёплой рукой-Все будет хорошо принцесса,обещаю-Так я просидел до восхода солнца,после вернулся обратно в комнату.
—//—//—
𝐏𝐨𝐯:гвен
Я открыла глаза.Первым делом я почувствовала сильную сухость в горле,к счастью сбоку от меня стояла тумба на которой находился стакан с водой,взяв,я залпом опустошила его.
-сколько я спала?-первое,что промелькнуло у меня в голове,но не долго я была наедине со своими мыслями,как в дверь постучались.
чуть приоткрывшись,я заметила Грейс выглядывающую из-за неё.-Ты в порядке?-спросила она.
-Да,мне лучше-беззаботно ответила я
-Мне принести тебе завтрак сюда или ты спустишься ко всем?
-Да,то есть,сейчас приду-улыбнувшись произнесла.Она кивнула и закрыла за собой.Боже,давно я не чувствовала себя такой слабой,не самое приятное чувство для меня,могу сказать даже отвратительное.Схватив форму со спинки стула,я быстренько переоделась и последовала вниз,где меня ждала семья.
завтрак прошёл,как всегда,тихо и без разговоров,что и вымораживало меня,я направилась к ребятам сидящим в зале.У нас было свободное время,поэтому все находились там.
-Гвендиии- Клаус повис на моих плечах
-Боже,как же я соскучился,все в порядке?-он все так же обнимал меня
-Да,да,уже все хорошоЭлисон тоже присоединилась к обнимашкам
-Мы переживали за тебя!-пробормотала она
-Говори за себя-прошипел Диего
-Придурок-пихнула Ваня номер 2
-господи,устроили детский сад-пятый вышел из угла.Я повернула голову в его сторону.
меня окинули воспоминания..
наша последняя встреча и ссора,после которой я так жалела за свои слова,но кто ж меня снова тянул за язык..-ты у нас не меняешься,такой же ворчливый,как и был-с усмешкой буркнула я в сторону мальчишки
-снова привлекаешь внимание,Гвен?-съязвил 5не выдержав,я снова выругнулась
-иди к чёрту!
И в кого я такая прямолинейная?не умеющая во время замолкнуть..
-Прекратите!-вскричала Ваня
-я тут заметила,что-то странное..вздрогнув от неожиданности,ребята перевели взгляд в сторону номер 7 и лишь пятый решился спросить-И чего ты тянешь?
-Я заметила девочку ночью на кухне рядом с пого,не смогла разглядеть ее получше,но меня смутило «кто она?»-теребя волосы,сказала Ваня
-Да,я тоже,во время тренировки видела ее в подвале вместе с Грейс-произнесла япятый задумчиво смотрел на чашку с кофе,диего,как всегда теребил в руках свой ножик,а элисон с ваней тихо перешёптывались в углу комнаты
-это что получается,у нас есть ещё одна сестра?-возмутимо спросил лютер
-Тогда почему отец скрывает ее от нас?-воскликнул Клаус
-мы можем это узнать-посмотрела я на номер 4,с улыбкой сказав это.
-Гвени,ты же знаешь мою неуклюжесть..я все,как всегда испорчу
-да и кто-то снова будет наказан,если попадётся-добавил пятый
-и что предлагаешь умник?-прищурившись,спросила я
-просто оставьте это мне-сказал пятый и исчез в синей вспышке
-не дождёшься-проговорив это,я направилась в сторону улицы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Гвендолин Харгривс и тайное измерение»
Fiksi PenggemarНомер:8 Имя:Гвенделин Фамилия:Харгривс Возраст:16 Сила:Можешь уменьшить себя, а также других людей и объекты до размеров муравья и вернуть всё обратно в нормальный размер. Благодаря силы мысли способна телепатически общаться с людьми.