chapter one

306 24 2
                                    

Школа. Понедельник.

–Прошу прощение, можно войти ?
Женственный голос девушки прозвучал через дверь класса. За дверью конечно была наша любимая Т/И, которая как всегда опоздала на первый урок.
Дверь тихонько открылась, а на взор класса стояла девушка с растрёпанными волосами.
Учитель не отводя взгляда от книги сказал девушки пройти за парту и не мешать вести урок.
После первого урока:
–Т/И, зайдите ко мне пожалуйста после уроков. За ваши прогулы, вы должны отнести учебный материал в библиотеку. Учитель наконец отвёл взгляд от соблазнительной книги и посмотрел на девушки с ног до головы. Учителю категорически не нравился внешний вид юный  особы. Множество проколов,  растрепанные волосы и мятая школьная форма. Для него это была чем то омерзительным.
– Хорошо. Я поняла. Девушка взяла портфель и ушла на следующий урок.

В коридоре:
–Пойдёшь относить учебники ? К Т/И незаметно подошла школьная подруга.
–Ааа?! Девушка рефлексивно прижала к стене свою подругу и чуть ли не ударила её, но попала в стену коридора.
–Харука?  Зачем ты меня пугаешь ?! Ты же знаешь что я могу  случайно  ударить тебя.
–П..пр.. Прости Т/И я не нарочно.... Можешь убрать руку, мне не комфортно. Кулак Т/И ударил стену, а рядом с кулаком было лицо подруги.
–а точно... Прости.Юная особа убрала руку, и дальше пошли по коридору на другой урок.
–так ты будешь относить учебники? Повторила Харука ещё один раз.
–А у меня что, есть выбор?... Я  так каждый раз опаздываю, поэтому это справедливо.
–а.. ну это так... Т/И может я тебе помогу?
–Дело твоё, но лучше помоги мне, а то я не донесу~( Сказал измученный голос девушки.
–может если я тебе помогу, то погуляем вечером ? Глаза Харуки засветились как звёздочки, она будто умоляла меня с ней пойти.
–Охх... Хорошо.

После уроков, Харука всё-таки мне помогла перенести учебники  и мы пошли гулять.
–Хех, как я давно не гуляла на свежем воздухе! Сказала девушка    подпирая себе голову руками и смотря вверх.
–ого, уже скоро вечер... Я думала мы быстро отнесли учебники... удивляется Харуко.
–...но с учётом того что у нас доп уроки, то вообще 17:40 нормальное время что бы пойти домой. Сказала Т/И будто зевая.
–Ага, по тебе и не скажешь ахаха.
–Да что ты! Я просто не выспалась... Пустяк. Девушка пожала плечами и начала ускорять темп ходьбы, чтоб развеять ту скучную атмосферу.
–Эйй. Т/И...Я не успеваю:((( Харука начала уже бежать.
–успевай :) девушка ещё добавила темпа и начала  бежать.
Девушки бежали довольно долго, ведь ихней выносливости можно позавидовать, но в итоге девушки не заметили куда прибежали...
–так... И где мы? Спросила Харука.
–и как мы вообще смогли добежать до сюда.... Хотя, по моему я знаю это центр  района и... мы в полной жопе...
–Ч..что за район? Спросила Харука запинаясь.
–Кажись это земля  свастики...они управляют тут всем...
–класс... Тогда давай искать путь назад, что ли?
–Хм... У меня есть безумная идея... Так как Свастоны не знают в лицо главаря Змеиного цветка, то можно проследить за ними😪
Обычно в такие моменты девушка не шутит... Подумала Харуко.. Неужели она и вправду хочет ?!
–Неттттт!!! А вдруг тебя поймают!
Т/ИИИ!! Давай просто посмотрим куда едут метро и приедем домой.. Скоро уже стемнеет...!! 😫
Моя подруга была явно не рада моей идеи, но всё таки я её уговорила:)

–Хмм, мне тут птичка нашептала что у свастонов будет сбор на хххх–адрес.Пойдём туда?
–А..а..амм откуда у тебя инфа–...
Хотела докончить предложения Харука, как вдруг Т/И закрывает ей рот указательным пальцем.
–Тсс, у меня свои связи, я всё таки лидер Змеиного цветка 🤝
–Л..ладно...

Прошло несколько часов, с того момента когда наши две дебилки решили нагулять себе проблем на их невинную жопу. К тому времени был уже вечер и они подошли по улице этого адреса.
Было темно и немного шёл дождь, но это не была основной проблемой.

К моменту прибытия никого не было,через несколько минут мы услышали звук моторов мотоцикла. Мы решили спрятаться в листве, честно говоря это не самое хорошее решение, но нас каким то образом не заметили. Вау...

Там были сотни мотоциклов и множество людей.

–Эй, Харука. Как думаешь, это собрание ? Спросила я шёпотом.
–Думаю да.
Через несколько минут мы услышали:
–ЭЙ УБЛЮДКИ ВСЕ ПОДОШЛИ ! СОБРАНИЕ НАЧИНАЕТСЯ! Это был голос парня  высокого роста и с татухой на голове.
Все сразу же поклонились и только трое людей шли в центре не поклонившись. Тот парень с татухой на голове, какой то мелкий чел с плащём и мальчик с тупой укладкой волос...
–Думаю этот Мелкий это майки.
Сказала Харуко.
–Что? Майки? Я думала он более маскулино выглядит.Для Т/И имя майки было распространено даже в ее районе, ведь знали что этот человек очень опасен.

Дальше они начали что то говорить, по поводу  банды Мёбиус и тд. Мы были слишком далеко и не могли услышать, но видимо был неисправимый конфликт.

И в конце собрание все заорали : УНИЧТОЖИМ МЁБИУС!!!!
У нас аж уши заложило.

–Т/И давай уйдём  уже, они скоро все будут уходить.сказала Харука.
–Мм, хорошо. Как только мы собрались уйти, я услышала ключевое слово... 3 Августа... Битва.

Через несколько часов, мы уже сели на метро и уехали на окраине района.
–Слушай... Ты же слышала про 3 августа ? Спросила юная леди, свою подругу.
–да, кажется скоро будет месиво.
Т/И закинула свой взгляд на потолок метро и сказала:

– надеюсь всё будет хорошо...

Продолжение следует....

Внешность Харуки:

Полное имя: Харука Аякуваси Возраст:14 летРост: 160 смВес:44кг Дата рождения: 18

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Полное имя: Харука Аякуваси
Возраст:14 лет
Рост: 160 см
Вес:44кг
Дата рождения: 18.06

861 слов, продолжение будет через несколько дней 🤝

-Змеиный Цветок/ Заброшен Место, где живут истории. Откройте их для себя