(Маты)
3 Августа
После того разговора с Харукой, мы вместе пошли в школу. Придя в училище у меня заиграла тоска, но фестиваль давал мне оптимистичность, ведь это одна из разгадок как придётся уничтожить чёрных драконов.
После предпоследнего урока, нас отстранили от дополнительных.
Ведь скоро начинался фестиваль.
Немедля я пошла домой . По дороге зашла на рынок, ведь забыла купить Гэта(японская национальная обувь на высокой подошве, типа Сандали, предполагаться к кимоно)Купив всё что мне надо, я пришла домой. Переоделась, накрасилась и сделала себе хвостик. Честно говоря, я очень женственно выглядела. Я не привыкла так одеваться. Даже когда дебютировала в женской J-pop группе, я выглядела маскулино на фоне других девушек. Хоть во мне и есть, что то женское, например моя грудь которая якобы имеется, но...все парни которые у меня были, или бросали меня или изменяли мне... из за того, что я умела драться и могла дать люлей. Поэтому с юности прятала свои умения борьбы и ходила на танцы. (Хотя выбора ходить, не ходить, на танцы у меня не было:)
19: 30pm
Девушка вышла достаточно рано. Ведь фестиваль начинался в 8. По дороге я встретилась с Харукой.
–Харука ! Я тута! Т/И увидела девушку по дороге к фестивалю и начала кричать ей в след.
Подруга обернулась, ведь сразу узнала этот детский на то голос.
–не кричи ты так Т/И, аж уши закладывает :) Харука подошла к Т/И .
–аха это вправду было слишком.Девушка улыбнувшись почесала затылок.
Опять настало минутное молчание, но это минутное молчание разрушала Харука.–слушай...Т/И, думаю нам пора идти на их базу. Харука была на полном серьёзе.
–хорошо, метро как раз недалёко, через минут 15 точно доедим. Т/И знала, что сегодня придётся опять вести слежку, поэтому взяла собой на всякий случай деньги если ездить на метро туда и обратно.
(Объясню, Т/И и Харука живут на окраине района, а свастика и где они живут типа в центре, поэтому это объясняет тот факт того, что наши девочки заблудились когда гуляли после школы, во 2 главе)Придя в метро, мы оплатили билеты и начали ждать транспорт. Прям такого плана не было, но у меня была только одна цель "прийти на битву".
–Т/И, мы же не обязаны участвовать в битве... Да?спросила Харука думая что мы идём тоже драться.
–Неееет, ты что? Мы просто должны прийти на их битву, возможно найдём зацепку. Сказала девушка пожимая плечами.
–Ладно... Я просто себя пытаюсь успокоить. Сказала подруга смотря в пол метро.
Т/И посмотрела в глаза Харуки сказав:
–Всё будет хорошо, я смогу за нас постоять... Я всё таки капитан Змеиного цветка. Девушка улыбнулась.
–Спасибо, что успокоила. Юная особа немножко успокоилась.
–Хех, пустяк. Оо, уже наше метро приехало, идём!
Мы сели на транспорт и ближайшие 20 минут мы сидели, ждя когда мы приедем в центр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Змеиный Цветок/ Заброшен
FanficОдна из сильных банд Токио Свастоны, решили искать союзников против чёрных драконов. На помощь к ним присоединилась банда средний школы Исукава. Наконец то представители обоих школ решили встретиться...Но вот только главой банды является девушка...