- Ты хоть осознаёшь, что тебя там ждёт? Ты пыталась прорваться туда уже 3 раза. Там что, наливают?
Рио практически равен гневу. Он ухмыляется, по лицу скользит едва уловимая ухмылка, которая не обещает ничего хорошего. Рио не нравится, что девчонка снова жаждет проникнуть в тот участок. Ведь она снова оплошает. А если оплошает она, то под удар попадёт вся команда.
- Благодушно позволю тебе пойти нахрен со своими нотациями. Твои амбалы не проникнут дальше патрульного, у меня больше шансов.
Рыжая кричит внутри. Хрипло, развязно, яростно. Бьет все, что способно разбиться и оставить после себя океан осколков, которыми она потом сможет вдоволь насладиться и задохнуться. Cнаружи же – чертов булыжник. Господь, и как ей это удается? Но на деле сил хватает лишь стоять, свесив худощавые руки по обе стороны.
Их взаимодействия больше похожи на пожар. Словно пепелище, куда ступив однажды, живым уже не выберешься. Они крушат все, что попадётся им по пути. Это могут быть отношения в команде, планы, идеи и даже мысли. Можете себе представить, мысли! Они жрут друг друга изнутри, не имея возможности остановиться. Разница между ними только в том, что ей не хватает внимания, а ему- мозгов. Он все еще не разглядел в ней крота.
Что было в том участке? Она точно знала высе те документы, что собрали сопляки из бюро. А так же она знала и то, что если она не избавится от бумаг, то бандюган узнает о том, на кого она действтительно работает. Из-за нее прикончили взвод полицейских в какой-то захолустной деревушке недалеко от Нового Орлеана. Рио вновь что-то неподелил с кем-то из своих, и получила рыжая за это сполна, поверьте. Девчонка вновь встала между бойцами. Но теперь она вздумала прикрывать тех, от кого должна была избавляться один за одним, очень технично. Дурная твоя голова, честное слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Once upon a time in New Orleans
Lãng mạnВысокий смуглый мужчина хрипло выдыхает, пристально всматриваясь в девчонку напротив. Она корчится, швыряя в него папкой с документами. Он кивает, выдавая оглушительный выстрел в потолок ангара. Она отчётливо слышит, как пуля застревает в обшивке кр...