На кухне, которая располагалась рядом с кафе, где они обедали, их ждала только Эрика.
- Майкл ушел спать, как покупались? - спросила она.- Ой! Чудесно! - Джорди плюхнулась за стол, где уже стояли две чашки с чаем с молоком, одна для нее, другая для Оливии. - Эрика! Спасибо тебе! Мы мечтали о твоем чае, с того момента, как только вылезли из воды!
Оливия села за стол напротив Джорди и, греясь, обхватила ладонями приготовленную для нее чашку.
Эрика налила себе стакан молока и присоединилась к ним:
- Оливия, уже поздно, ты останешься?
Молодая женщина улыбнулась ей и покачала головой в знак согласия:
-Устала, к тому же здесь так хорошо!
У Джорди округлились глаза:
- Ты останешься здесь?!? - Неужели это возможно?!? - А где ты будешь ночевать?
Оливия рассмеялась в ответ на ее удивление.
- У Оливии здесь своя комната, как и у всех нас, - ответила за нее Эрика.
- А ее сейчас не ремонтируют?
- Пока нет, но скоро и до нее доберутся, - ответила Оливия, делая глоток чая.
- Вот это да! И часто ты здесь остаешься? - Джорди до сих пор не могла поверить услышанному.
- На самом деле, не часто. Но приятно иметь такую возможность.
- Понятно. - Джорди помолчала секунду, потом спросила, - Кто-нибудь расстроился, что ты не вернешься в город?
Оливия посмотрела на девушку, не зная сердиться ей или просто смириться с этой ее непосредственностью.
- Можешь дать мне метафизический ответ, - улыбнулась Джорди.
Молодая женщина скорчила ей гримасу:
- Очень смешно! - потом через секунду ответила, - Нет, никто не расстроился! - и, предупреждая следующий вопрос Джорди, добавила, - Некому, если ты это имела ввиду.
Джорди невинно похлопала ресницами:
- Да. Это именно то, что я хотела услышать.
Через секунду поняв, что она только что сказала, девушка быстро поправилась:
- Ой! То есть услышать! Тьфу! То есть, то есть сказать... э-э-э...то есть э-э-э...то есть спросить!
Джорди опустила голову на стол и несколько раз ударилась лбом о столешницу:
- Боже мой!
Наверное мое лицо красное как помидор!
- Так что ты хотела? - переспросила Оливия.
В ответ девушка пробубнила что-то невнятное в стол. Ну вот! Без красной карточки не обошлось!
Эрика рассмеялась и погладила ее по голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джорди Риверс "Эра одуванчиков "
Tiểu Thuyết ChungМолодая девушка отбывает в доме для престарелых исправительный срок за хулиганство.Она знакомится со всеми его обитателями и влюбляется в хозяйку заведения – очень красивую, добрую и, главное, добропорядочную женщину.