Днем Оливия съездила домой и поменяла двухместный кабриолет на вместительный минивэн. Она намеревалась взять с собой, кроме Джорди и Майкла, еще и Эрику, если та согласится. В общем, после обеда ею была запланирована почти семейная вылазка. Оливия радовалась этому как ребенок. Как же давно мы этого не делали! И как же это было весело! Последний раз Оливия, Майкл и Эрика выезжали вместе в город на день рождения мальчика. Тогда они здорово провели время. Почему же мне так и не пришло в голову это повторить? Ах, Джорди! Если бы не ты!
Оливия в который раз уже задумалась над тем, как изменилась жизнь в пансионате с появлением молодой девушки. Джорди излучала счастье и радость, и все жители пансионата ее просто обожали. Если раньше Оливия знала, что они хорошо делают свою работу, что они конкурентно способны на рынке подобных услуг, то теперь она была уверена, что нет на земле более волшебного и особенного места, чем их дом. То, что принесла в жизнь пансионата и его обитателей Джорди, как казалось Оливии, нельзя было оценить и в миллионах евро, потому что девушка просто раздаривала счастье направо и налево.
Джорди могла вломиться в кафе во время обеда и позвать всех смотреть на стаю бабочек, чудом залетевших на лужайку. Или расписать простыни политическими надписями и вечером, нарядившись привидениями, они с Майклом устраивали марш протеста по коридору главного здания. При этом они собирали в свою колонну всех встречающихся им на пути, выходили на улицу, и там собирали остальных. Маршируя таким образом, выкрикивая доведенные до абсурда политические лозунги, они находили Эрику и требовали у нее справедливости. Старички воспринимали каждую подобную выходку с огромным энтузиазмом, им было не важно, за что выступать, их захватывало чувство общности, и это было главнейшим достижением всей акции. Майкл каждый раз смеялся до коликов в животе, Джорди подначивала его различными кричалками, Эрика качала головой, выражая для вида недовольство тем, что теперь никого невозможно будет уложить спать.
Джорди! Оливия улыбнулась про себя. Только ты так умеешь! Молодая женщина стояла перед розами, распускающимися вдоль главной дороги пансионата, перебирая в памяти все моменты, связанные с девушкой.
Вот Джорди сидит на берегу озера, поднимает на нее глаза, и сердце Оливии вновь замирает от восторженного взгляда молодой девушки. Или вот сегодня утром, Оливия прерывает ее размышления, и девушка чуть не падает со ступенек, ошарашенная ее появлением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джорди Риверс "Эра одуванчиков "
Tiểu Thuyết ChungМолодая девушка отбывает в доме для престарелых исправительный срок за хулиганство.Она знакомится со всеми его обитателями и влюбляется в хозяйку заведения – очень красивую, добрую и, главное, добропорядочную женщину.