POV - Зефирка (АВТОР)
Наступил новый день.
Как оно началось у нашей главной героини? Сейчас посмотрим...
END POV - Зефирка
POV - Inky
Проснулась я от будильника. Кинув его в стену, я встала и направилась в ванную комнату. Потом я переоделась и пошла на кухню завтракать. Так как из меня повар ужасный, я как всегда сделала себе свой любимый кофе и достала пачку зефирок.
Во время перекуса у меня сильно заболело в том месте, где должна быть душа...
Инки - Bad Guys...
Я быстро взяла Бруми и открыв портал в DreamTale, пошла за помощью к Дрим.
END POV - Inky
POV - Dream
Я проснулась как всегда с хорошим настроением! Встав со своей уютной кроватки, я пошла приводить себя в порядок. После я направилась на кухню завтракать. Я сделала себе блинчики с яблочным вареньем и чай. Во время моей трапезы, открылся портал из чернил. Это была моя лучшая подруга Инки! По её плохим эмоциям, я поняла, что мой брат снова разрушает вселенную...
Инки - Дрим, мне нужна твоя помощь... Ты мне поможешь?
Дрим - Конечно!
Инки - Спасибо)
Дрим - Рада помочь!)
Я быстро убрала грязную посуду в раковину. Подойдя к Инки мы вместе ТП в UnderSwap за Блу.
END POV - Dream
POV - Blue
Я уже давно проснулась и сейчас готовила свои любимые тако для своего брата и себя. Вдруг я услышала звук ТП. Повернувшись, я увидела своих лучших подруг, Инки и Дрим. Они были растроены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ещё вернусь ...
FanfictionХочу предупредить! 1. Присутствуют альтернативные версии Инк!!! 2. Инк, Дрим, Блу, Гено, Киллер - ДЕВУШКИ; Найтмер, Даст, Хоррор, Кросс, Рипер, Эррор - ПАЦАНЫ!!! 3. Надеюсь вам понравиться ;)