1.

139 7 2
                                    

-Дочь, Юлия.Подойди сюда,мигом,-женщина торопилась, прихорашивалась,вся светилась,знаете,будто в глаза попала звёздочка,искра,которую невозможно потушить.

-Иду,мамуль,иду,-со второго этажа послышался голос, девушка, в коротких шортах,растрепанными блондинистыми волосами,помятой майкой и телефоном в руке, спустилась с лестницы,-Что такое мам?,-не отрывая взгляда спросила девушка.

-Юлия,имей совесть,посмотри на меня,-грубо сказала женщина,на что девушка цокнула,но все же посмотрела на мать,-И не цокай мне тут,прихоращись,сходи в салон,деньги на карте есть?,-монотонно сказала женщины,обувая красные туфли,на шпильках.

-Мам,что за срочность?,-прищурила глаза Юлия,-не уж появился кто?В последний раз ты так светилась,когда ещё отец был жив.

-Да, появился и сегодня он с детьми будет у нас на ужине,а там может и о совместной квартире задумаемся,-девушка стояла с открытым ртом,нежели от таких новостей,девушка была в шоке,после смерти отца,у мамы никого не было,да она даже не задумывалась, только продолжала бизнес отца,-Все я побежала,-чмокнув дочь в щеку,женщина скрылась в машине.

-Ну отлично!-возмутилась девушка,-так,позвоню Саше,потом,так хватит,мысли вслух опять!,-Татьна, спуститесь,-Из маленькой комнаты вышла пожилая женщина,она с вниманием слушала Юлию,-Уберите квартиру,но не трогайте комнату отца,-Женщина ее перебила.

-Комната,вашего покойного отца,для меня как запретное место,-призналась женщина,-комнату для гостей готовить и сколько?

-Да, Татьяна Викторовна, приготовьте ,две,я побежала, буду в пять,не торопитесь,-девушка ушла в свою комнату, дабы собраться и не мешать горничной,она и так драит этот дом с ночи до утра.

Вспомнив про подругу,девушка набрала ее номер,-Алло,Саш, добре утро,я тебя не разбудила?А,впрочем неважно, собирайся,едем в центр,мне нужны вещи,позже все объясню, целую,-проговорила свой заготовленный монолог блондинка.

Первая глава подъехала!как вам?жду мнение в комментариях!!305 слов)

Нам нечего стесняться...Место, где живут истории. Откройте их для себя