—Знаешь, Юлия Гаврилина,–заговорил шатен,привлекая на себя внимание,–в центре ты не была такой стервой,–прикусил губы парень.
—Знаете,Данила Милохин,–передразнила его девушка,–я была виновата,а тут какой-то шкед решил за мной поухаживать,так что,в центре была Юлька-Шпулька,а перед вами Юлия Гаврилина,–подмигнула девушка,заходя в большую комнату,–Так,Данила,душ возле моей комнаты,там видно будет,распологайтесь,на здоровье.
—Понял, спасибо,–прошептал парень,–Юль,давай на «ты»,я же не дед, собственно,–предложил парень.
—Я подумаю,Данила Вячеславович,а сейчас мне нужно идти, простите,–пробормотала блондинка и закрыла дверь.
Вечер прошел на "ура".Мама светилась,как огонек, Милохиных и вовсе не было слышно.Но Юлия,не Юлия,если не выйдет из дома вечером.
—Алло,Тим,–произнесла в трубку девушка,–Да,я готова, выхожу–шепнула Гаврилина.
Взяв сумку девушка зашла в telegram и врезалась в парня.
—Стучаться не учили? Придурок,–наорала девушка.
—Нет,не учили,–ухмыльнулся парень,–я чего зашёл,где тут туалет?
—Там в конце коридора, Милохин.
—А не рано с пацанами гулять одной вечером?,–задал вопрос брюнет.
—Нет,–крикнула девушка с первого этажа и закрыла дверь.
Рядом с домом стоял Тимофей,по его лицу было видно,что он стоит долго.
—Привет, прости,что заставила ждать,просто Милохин это,бесячий,–обняла парня девушка.
—Ничего, Юль, Милохин?,–спросил парень,–Данька что-ли?
—Именно,а ты то откуда знаешь?
—Друг мой,–ответил парень.
Ночька выдалась отличной,нет,вы не подумайте, Юлия не шлюха,они просто сняли парк аттракционов,было жутко весело, ребята забыли о проблемах,и вот именно в этот день 12 сентября-у Юлии случился первый поцелуй,с парнем,который ей симпатичен.
—Юль,ну вот мы и возле твоего дома,–шепнул парень ей на ушко.
—Спасибо,что провёл,–смущенно улыбнулась девушка и зашла в дом.
—Мам,я дома,–крикнула девушка,на ее звук с этажа спустилась женщина,–Мам,готовь чай,у меня новости!!