2.

83 4 0
                                    

Что одевать, Юлия не знала,но подойдя к шкафу,проблема решилась, аккуратно достав джинсы и футболку,девушка кинула их на кровать.

—Татьяна Викторовна,зайдите ко мне в комнату, пожалуйста,–крикнула девушка,сев за туалетный столик.,–Погладьте вещи,–добавила Гаврилина,когда женщина стояла на пороге.

—Хорошо, Юленька,какие вещи?,–спросила женщина,все ещё стоя на пороге,окидывая комнату взглядом,–Те,что на кровати?,–Татьяна подошла к кровати,что бы взять вещи.

—Да, Татьяна Викторовна,эти вещи и можно побыстрее, спасибо,–повернулась девушка к домработнице, подкрашивая брови, улыбнулась.Татьяна Викторовна вышла из комнаты девушки.

Около двадцати пяти минут Юлия наводила красоту,позже оделась и заказала такси, ведь прав у нее не было,маленькая ещё,ей только через пару дней семнадцать.

До центра ехать около десяти минут, ведь Юлия из обеспеченной семьи и жить рядом с центром- необходимо.

Зайдя в центр,девушка начала оглядывать свою подругу,по пути был автомат с кофе и прочими напитками.Девушка взяла свой любимый кофе,без сахара и направилась к месту встречи.По пути шел молодой человек, примерно возраста Юлии,на телефон девушки пришло сообщение от подруги,с информацией,о том,что Александра подходит к месту назначения.Юлия отвлеклась на уведомление в телефоне,да бы ответить своей лучшей подруге.Но по случайности, врезалась в того самого молодого человека,вылив на него горячий кофе.

—Ой,простите,–начала девушка,–я не хотела, правда,–пыталась оправдаться Гаврилина,–я могу щас отнести в химчистку.

—Безрукая,иди отсюда, курица,–завопил парень,–Только бы в телефоне и сидела.

Юлия скрылась,быстрым шагом,от глаз черноволосого парня.

—Саш,–крикнула девушка,увидев свою подругу с ее парнем,Александра и ее молодой человек направились в сторону Гаврилиной.,–Дим,привет,Сашка заставила?,–с усмешкой спросила девушка и обнялась со всеми.

—Конечно,а кто ещё?,–улыбнулся парень,–Так куда идём, девочки?

—Идем за платьем, однозначно,–задумалась Юлия,–Но по пути зайдём за носками мне,–добавил Дмитрий.

По дороге к платью,был отдел с мужским нижним бельем,а так же носками.Решив,что Дима справится сам,подруги пошли дальше,в магазин с шикарными платьями.

—Юль,ты так и не сказала,зачем тебе платье,причёска, туфли,–перечисляла подруга,рассматривая красное платье, чуть выше колена.

—О,вот это платье берём,пошли мерять,–А сегодня придёт к маме ухажёр,вот придет на ужин со своими детьми, и нужно,что бы я была красивой и ухоженной,–девушка вышла из примерочной,–Ну как?

—Ты шикарна,все парни твои,–пролепетала Аркасова.

—Кроме меня,–послышался голос сзади,–я уже занят,ну если бы не Саша,–продолжил парень.

—Я тебя дам,если бы не Саша,–девушка дала подзатыльник,–смотри какой.

—Та за шо?,–вопрос Дмитрия,остался без ответа. 426 слов)





Нам нечего стесняться...Место, где живут истории. Откройте их для себя