Платье было успешно куплено,так же ,как и туфли, осталось причёска.В центральном салоне Юлию знали,она ходит туда несколько раз в неделю.
—Здраствуйте,Яна Борисовна,мне бы волосы завить,да уложить их.
—Так,пройдем, тебя примет,вот Илона,–указавши на молодую девушку, произнесла Яна Борисовна.
Девушка подошла к Юлии,усадила на кресло,—Вам кончики подравнять?,–поинтересовалась мастер.
—Только если чуть-чуть,–ответила Гаврилина.
За проведением укладки прошло около двух часов,с учётом макияжа,к платью.
Около пяти все было готово.
—Юль,ну ты шикарна,–происнесла Саша,–Все пацаны точно твои!
—Так,ребят,вы гуляйте,а я побежала, надо до шести ещё собраться,все чмоки в щеки,я побежала!,–крикнула Юлия вслед друзьям и скрылась за магазинами.
Такси бизнес-класса подъехало,поэтому Юлия без проблем добралась до дома.
—Я дома,–крикнула девушка,снимая кросовки.
—Так Юль,–заторопилась женщина,–Ого,вот, красотка,–подошла Мария,рассматривая дочку,–Я Татьяну Викторовну отпустила,иди переодевайся,они с минуты на минуту придут,–поправляла скатерть женщина.
Девушка ушла в комнату, платье,к счастью не пострадало,даже гладить не надо,оно идеально.
Гаврилина переоделась в красивое красное платье,на ладонь выше колена,туфли так же красного цвета, макияж,не сильный,но очень подчеркивает глаза и яркие красные туфли.
—Юлия, дочь, спустись, пожалуйста,–крикнула женщина с первого этажа, Юлия послушно спустилась.,–А вот,это моя дочь,самая обычная,не испорчена деньгами,–пролепетала женщина.
—Здравствуйте,–происнесла Юлия,обращаясь к называемому отчиму.
—Ох, Юлия,вы невероятно красивы,–похвалил мужчина и поднес губы к нежной руке девушке.
—Ой,давай-те к столу,там и с твоими познакомимся детьми, Слав,–предложила Мария Сергеевна,–вот, нужно же познакомить мою дочь с братьями свободными,свадьбу обсудить, давай-те к столу.
За столом все сидели спокойно,кроме Юлии и одного парня,того самого,которого она облила кофе в центре,он проедал ее взглядом,словно раздевал.
—Итак,–начала женщина,–Юлия,знакомься,это Кирилл,он тебя младше на год,–знакомила мать,–А это Данила,он старше тебя на два года,большой уже,в университете учиться,–продолжала свой рассказ М.Гаврилина,–Кирилл перейдет в твою школу,в десятый класс,а Данила в университет,по дороге в вашу школу,у него и права, возить вас будет,да,Данила?–спросила женщина.
—Конечно,Мария Сергеевна,буду возить и Юлию и шкеда моего,–улыбнулся парень.
За столом прошло около двух часов,за обсуждением свадьбы, брались все, кроме Милохина старшего и Гаврилиной.
—Так,дети, поздно уже,Слав,мы с тобой в комнату,я тебе все расскажу,а вот Кирилл и Данила с Юлей пусть идут,она им все покажет,–уточняла будущая Милохина,–Так, Юль,иди покажи,не стесняйся.
Взглядом Гаврилина,попросила идти за ней,чего они сделали,старший Милохин даже не смотрел в сторону девушку,а младший, пытался приударить по пятой точке Гаврилиной,на что получал злобные взгляды Юлии и насмешки старшего.
—Шкед,ты мелкий ещё,–шепнул на ухо Милохин,–если приударить за этой курочкой,то только мне,–оценил взглядом ягодицы Юлии,Милохин старший.Кирилл цокнул,но отвечать не стал.
—Кирилл,–обратилась девушка,–твоя комната,вон там–указвавши на чёрную дверь, прошептала Гаврилина.
—Уважаемая дама,не проведете ли меня?,–спросил Кирилл, улыбаясь.
—Тут не далеко и скажу сразу,ничего не выйдет,я люблю мальчиков постарше.–подмигнула Гаврилина.,–Так, Данила,вы идите, сейчас проведу,–парень усмехнулся с мелкого,и ушел за сопровождающей.
Жду мнение!!!🥺🙏🏿541 слово)