Они пошли за плащом и кольцом. Они шли по коридорам, Наруто почему-то эти коридоры казались жуткими. Шли молча, никто не проронил ни слова, со временем эта тишина переросла в напряжение. Они пришли, Пейн дал Нару плащ и кольцо.
- Вау, а мне на удивление идёт! - с щепоткой радости сказал Наруто, плащ вправду сидел на нём, он выглядел...Мило?
Проехали, итак, они пришли к главной комнате где были все члены организации.
Когда они зашли, то все взгляды были прикованы к нашему бедному лисёнеку.
- Лидер-сама, кто с вами? - в стиле пофигиста сказал мужчина, на вид 20-23, у него были довольно большие морщины. У него были черные волосы собранные в низкий хвост и такого же цвета глаза.
- Это... - Начал Пейн, но закончить ему к сожалению не дали.
- Это Наруто Узумаки и он новый член нашей организации! - выкрикнул Дейдара за что получил подзатыльник от Сасори. - Ай, гребанный кукольник, больно же!
- Спасибо, Дейдара, но я мог бы сам... - с неким раздражением произнес Пейн.
- Привет, я Наруто Узумаки, мне 16 лет, рад знакомству, даттебайо! - С румянцем на лице сказал Нару, ведь очень боялся что его не примут.
Остальные начали шептаться, но не о плохом, а о том какой Наруто милый.
Первым подошёл Дейдара и представился.
- Привет, я Дейдара Тсукуюри, рад знакомству! - с румянцем на лице произнес старший блондин.
- Сасори Акасуно - сказал красно-волосый.
- Ну, привет пизд*к, меня звать Хидан Мацураси. - в своей грубой форме, но при этом с щепоткой мягкости что-бы не спугнуть Наруто сказал Хидан.
- Я Итачи Учиха, приятно - Итачи
- Здравствуй, я Кисаме Хошикаге, мне тоже очень приятно познакомится! - Вежливо сказал Мужчина похожий на акулу.
- Какузу - кратко ответил человек похожий на мусульманку. (Не знаю почему, но Какузу реально похож на мусульманку. Кто понял, тот понял.)
- Привет, я Тоби, добро пожаловать, Наруто-кун! - сказал парень в маске, странный тип.
- А я Конан - сказал парень мило улыбнувшись.
- Итак, на этом собрание закончено - Пейн
После этого все начали задавать Нарику вопросы. Типо: "откуда ты?", "Тебе хорошо с нами?", "Для тебя что-то сделать?" И т.д***
- А где я буду спать? - Наруто.
- Нару-кун будет спать со мной! - сказал наш любимый подрывник.
- Бл*ть, я сказал со мной, значит со мной! - Выкрикнул Хидан.
- Эй, а может он не хочет с вами спать? Может со мной? - влез в перепалку Тоби.
- НЕ ЛЕЗЬ, ТОБИ! - выкрикнули оба.
Это продолжалось несколько минут, пока не высказал свое мнение Наруто.
- А может жееребий? - в пол голоса сказал Нару, в его глазах виднелось недоумение.
- Хорошая идея Наруто - Конан.
Они написали на листочках имена и сложили их в пакет. Хорошо их перемешав Нару взял один листочек и сказал.
- Хидан и Какузу - сказал он.
Все кроме Какузу и Хидана поникли, ведь каждому хотелось поспать с Узуимаки, но видимо не судьба.
- Получи, суч*а! - сказал Хидан Дейдаре, который уже готовился его взорвать.
Хидан взял Наруто за руку и показал язык. Издевается. Дейдара что-то ему крикнул, но Джашинист с Бухгалтером уже скрылись за дверью.
- Итак, ты будешь спать на полу, постелим тебе матрас. - сказал с нежностью Какузу.
- Угу - Наруто
Что же будет дальше?_______________________________
Юхууу, я наконец дописала! 538 слов, Карл! Пол тысячи! Это мой рекорд!
Спасибо вам за поддержку! Столько голосов, я счастлива! И да, простите за моё отсутствие, просто я ехала за город, а там нет интернета.
Всем пока мои солнышки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто-сан и его притягательность
FanfictionВ основном, сдесь все влюблены в Наруто, так что, те которым не нравятся какой-то пейнинг с ним, то уходите. Ну, а тем кто остался приятного чтения. Тут Конан парень!