Новая знакомая

1K 46 8
                                    

𝙿𝙾𝚅 𝙽𝚊𝚛𝚞𝚝𝚘
Я решил немного прогуляться. О, Господи, слава богу никто не узнал что это я сломал куклу Сасори! А то бы он из меня сделал марионетку, честное слово! Но сейчас не об этом.
Итак, я решил немного прогуляться. Слышу, звуки драки, ну и мне стало интересно. Побежав на звук я прибежал на поляну, и был просто ошеломлен. Там стояла очень-очень красивая девушка и дралась с шиноби Конохи! Она была одета в прекрасное белое кимоно, у нее были прекрасные глаза. Один был жёлтого цвета, а другой зеленого, а также она имела прекрасные темно-синие волосы. А на лбу у нее был бьякуя.Почему я ей не
помог? Да потому, что она там их на раз два разносила! Через минуту все шиноби лежали неподвижно.
- Ах, какие слабаки, я думала что шиноби листа стали сильнее... - с досадой проговорила она.
- Эм, привет? - решил подать знак своего присутствия я.
Она резко обернулась, честно говоря, она была реально прекрасна! Но, она не в моем вкусе.
- Кто ты? Ты следил за мной? - резко выплатила она. Она явно мне не доверяет...
- Я Наруто Узумаки, мне 19 лет, рад знакомству! И нет, я не слежу за тобой. А ты кто? - спросил с насмешкой я.

𝙴𝙽𝙳 𝙿𝙾𝚅 𝙽𝚊𝚛𝚞𝚝𝚘

- "Клан Узумаки?! Но он же вымер лет 30 назад! Да и не похож он на Узумаки, волосы жёлтые, а не красные и три полоски на каждой щеке. Не стоит ему доверять" - подумала девушка, и это вполне обоснованно. Стали бы вы доверять первому встречному? Вот именно.
- Я не могу тебе доверять - выпалила та.
- Ну, не хочешь как хочешь - сказал наш герой, явно насмехаясь над ней. Его забавляет эта ситуация.
- С чего мне тебе доверять? - спросила она.
- Доверяй мне хотя бы потому, что я тебя до сих пор не убил, хотя мог - Наруто.
- Это ничего не меняет - Девушка.
- Сложно с тобой. - Узумаки.
- А ты чего ожидал? - вопросительный взгляд устремился на Наруто.
- Что мы познакомимся? - передразнил ее Узумаки.
- И не мечтай! - Девушка.
- Стоит хотя бы попытаться! - блондин солнечно улыбнулся.
Девушка была удивлена тому, какой он приставучий. В жизни таких не видела, но что-то в нем было, это она поняла. И решила, хоть и немного, но доверится.
- Юко. Юко Ноомо - прошептала она. (Это кст, мой личный персонаж, она не раз будет появляться у меня в фанфиках)
- Оооо, всё таки доверилась? - с насмешкой сказал он.
- Заткнись, если я сказала тебе имя, это не значит что я тебе доверилась! - она явно раздражена.
- Но это уже прогресс! - с счастьем сказал Нару, ведь у него новый друг! По крайней мере только он так считал.
- Придурок - Ячи
- Я знаю! - рассмеялся Лисенок.
Ячи улыбнулась уголком губ, кажется ей он понравился.
- Ах, давай я покажу тебе своих друзей! Я уверен, они тебе понравятся, точно-точно! - как ребенок воскликнул Наруто.
Он взял ее за руку и потащил и неизвестном направлении.
- Эй, не слишком ли много ты себе позволяешь? - Ячи это явно не забавило.
Он молча тащил ее за собой. И вот они пришли к логову. Как же Акацуки отреагируют на нее? Сейчас и узнаем.
Они шли по темным коридорам, пока не дошли до двери. Нару тихо постучал в нее, на что получил твёрдое "входите".
- Что такое, Наруто? И кто это с тобой? - спросил Пейн, он не поднимая глаз заполнял бумаги. Походу они и вправду отвлекли его от дел. Но кого это волнует?
- Лидер-сама, это моя новая подруга! Ее зовут Юко Ноомо! И она хочет вступить в нашу организацию! - воскликнул Наруто.
- Вообще-то не... - не успела Ячи договорить, как посмотрели так, будто сейчас убьют.
- Вот как, - Пейн - значит хочет вступить к нам? - спросил он.
- Да да! - Наруто.
- Ну, тогда, Наруто, сможешь отвести ее за плащом? - спросил Пейн.
- Да, конечно! - Узумаки широко улыбнулся.

☾︎☽︎
☆★☆★☆★☆★

•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
___________________

Ураа, я дописала! На самом деле, глава должна была выйти давно, но я постоянно перерисовал ее из-за неправильно сужетной линии. Приношу глубокие извинения за это. Я бы показала вам кимоно Ячи, но файл был утерян, а искать подходящее кимоно слишком долго. Поэтому живём как можем🌚

Извините что пишу главу так поздно, просто вдохновение такое:
- Иди пиши главу

- Но сейчас все люди спят, может завтра?

- НЕТ! Пиши сегодня!

- Хорошо...

Как-то так все и было в моей голове. Но, если бы я сейчас не опубликовала, то вы бы в жизни ее не увидели бы.

 Но, если бы я сейчас не опубликовала, то вы бы в жизни ее не увидели бы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А также, прошу прочитать наш совместный фанфик с ken_ma_san. мы стараемся развивать его как можем, поэтому, прошу вас зайти.🙏🏻

Пока мои солнышки ☁️☀️

725 слов

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 21, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наруто-сан и его притягательностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя