организация Акацуки

1.1K 46 3
                                    

Тем временем Какаши уже нашёл кота и искал Наруто, но его нигде не было. После, они всей командой начали его искать.
           \спустя два часа/

- Ну где же он? - со страхом и волнением сказала Сакура.
- Мы его уже два часа ищем - Сказал Сай
- Нужно сообщить пятой, она отправит АНБУ на поиски. - Добавил пепельноволосый.
- А-а если о-они его не найдут? А если он в б-беде? - задавала вопросы Сакура, ведь очень боялась за новичка. Кто знает, что с ним может случится.
- Сакура, не бойся, они его найдут - сказал Какаши.
- Х-хорошо, постараюсь - тихо сказала розоволосая куноичи.

            \В Акацуки/

Дейдара и Сасори уже шли к Пейну, всё было бы хорошо, если бы не Дейдара, который возмущался. Мол, почему он тащит Наруто? Почему не Сасори? Чем он хуже кукольника? Чем очень раздражал Сасори. Акасуно уже молиться Джашину собирался что бы этот подрывник заткнулся.
- Пришли - с облегчением сказал Сасори.
Стук в дверь и твёрдое "Войдите".
- Лидер-сама, мы выполнили миссию - спокойно и даже безразлично сказал кукольник.
- Это хорошо, но кто на спине у Дейдары? - безэмоционально спросил Пейн.
- Это, как его там, Узумаки Наруто, мы нашли его в пещере когда были на мисси - весело сказал Дейдара, но явно был рад что этот блондин тут.
- Покажите мне его. - попросил лидер организации.
Пейн взглянул, у него просто пропал дар речи. Он в жизни не видел такого милого и красивого парня как Наруто.

             •°POV Пейн°•

Господи, да где они его вообще откопали? Он такой милый! Стоп... СТОП, СТОП И СТОП!! Я не мог влюбится в какого-то парня, да и притом несовершеннолетнего! Нет, нет просто не думай об этом, просто не думай о нём...
- Эм, лидер-сама вы весь красный, вам не здоровится? - спросил Дейдара. Чёрт, неучто я реально покраснел? Что же сделал со мной этот мальчишка?
- Да ничего, просто перенапрягся. - старался как можно спокойнее говорить я, но получалось с трудом.
- Ну, так, что будем делать с этим парнем? - спросил Акасуно.
- Может переманим его к нам? Я был бы не против с ним работать. - высказал своё мнение Дейдара. Господи, он так смотрит на Наруто, аж прибить его хочется.
Ревность заиграла в ту же минуту. Странно как-то, я его только увидел, а уже ревную. Может к психологу сходить?
- Идея не плоха, но с кем он будет жить? - спросил я
- Оу... Об этом я не подумал - ответил Тсукуюри.
- Ладно, потом обсудим на общем собрании, вы свободны, можете идти. А Наруто оставьте. (Мне очень лень описывать как он это сказал)
Они оставили Узумаки на диване в кабинете и ушли. Поскорее бы он проснулся

           •°END POV Пейн°•

            •°POV Наруто°•

Я проснулся после того как меня вырубили, так и знал что нельзя было им доверять!
Я открыл глаза и оказался в каком-то кабинете. Он был довольно красивый. И только сейчас я заметил со мной человека, у него были рыжие волосы, а также у него был пирсинг на носу и  ниже нижней губы. На нём был чёрный плащ с красным облаками и... Рененган.
Я бы так продолжал смотреть на него, если бы он резко не повернулся ко мне.
- Уже проснулся? Ну и много времени же ты спал. - его голос был холодный и безчувственный. Мне кажется, что он вроде главной шишки среди своих.
- А, кто вы? - спросил я недоумевая что я тут делаю.
- Я Пейн, а ты как я слышал Наруто Узумаки, ведь так? - ответил мне он.
- В-верно, а откуда вы знаете моё имя Пейн-сан - мой голос дрожал, ПОТОМУ ЧТО БЛ*ТЬ С КАКИМ-ТО ПСИХОМ В ОДНОЙ КОМНАТЕ! КАК ТУТ НОРМАЛЬНО РЕАГИРОВАТЬ?!
- Неважно,итак, Наруто, я бы хотел предложить тебе вступить в нашу организацию Акацуки. Ты согласен? - я бы в недоумении, какая нахер организация?! Как же ему ответить? Может согласиться?     Ну звучит вполне интересно. Может у них тут повеселее чем в листе? Ну, кто не рискует, тот не пьёт шампанского!
- Я согласен.( Лень в студию🌚)
- Хорошо, пошли за плащём и кольцом...

     Что же будет дальше?...

      \____________________/

Ночные главы вперёд! Итак, у меня резко проснулось вдохновение, так что держите. Всем пока мои солнышки и приятных снов ⛅☺️

Наруто-сан и его притягательностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя