глава 7🥑

5.2K 117 77
                                    

Утро. 8:00 Маринетт просыпается от света солнца, она встаëт и видет записку от кота, "в 21:30 будь готова". Маринетт смутилась, а потом вспомнила что было вчера, и тут...

Тикки: и что это вчера было? 🙂
Маринетт: Я так полагаю - это феромоны и эйфария, ну или...
Эти чувства всерьез.

Pov: Адриан

Адриан: ПЛАГ, ЧТО ВЧЕРА БЫЛО??? Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПЕРЕСПАЛ С МАРИНЕТТ, С МОЕЙ ХОРОШЕЙ ПОДРУГОЙ, ИЛИ ЭТО БЫЛ СЕКС ПО ДРУЖБЕ(ладно пошутили и хватит))
Адриан:Плаг, я такой счастливый, но до сих пор в камотозе, похоже мне действительно нравится Маринетт она прелестная и...
Плаг: Сексуальная
Адриан: ПЛАГ!! Молодец 🙂(Плаг шарит)

Мысли Адриана

Как бы это не звучало, но он прав...
Это была незабываемая ночь, я не могу забыть это уххххх..

(То чувство когда им 14✌😗)

Время 7 часов вечера, время для потруля. И тут они встретились
Кот: Привет Леди Баг, как дела? что нового ?
Лб: ты уже не называешь меня миледи?)
Кот: Мы с тобой об этом поговорим после потруля, кст ты на меня не обижаешься? В прошлый раз мне показалось, что что-то случилось?
Лб:А тогда... Ну забей, тогда был не очень хороший день, прости если заставила волноватся.

Они обежали Париж и не увидели нападения акумы, и решили не много поговорить

Лб: И такс, что там насчет миледи?)
Кот:Оу, надоже не забыла, у меня появилась девушка, она потрясающая и мне кажется я действительно влюбился... И не могу от неë оторваться...
Лб: 🙂(0_0)
Кот: Ой, я что то не так сказал?
Лб: Знаешь... Я очень рада за тебя, будь счастлив и береги еë)
Кот: Ого, даже не ожидал, что ты так скажешь, Я надеюсь она не будет ревновать меня к тебе)

Мысли лб
Ну да 😄👍, КОНЕЧНО НЕ БУДУ ТЫ ЖЕ ТЕПЕРЬ ПОД МОИМ ПРИСМОТРОМ -_-))))

ЛБ:Хахаххаха, а надеюсь проблем не будет)
Кот: ох, уже 21:15мне нужно бежать, спасибо Леди Баг)
Лб; пока кот

МАРИКОТ 18+🔥🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя