Однажды Том вернулся с работы пораньше, полагая, что Гарри дома не будет, потому что тот должен был поздно прийти с тренировки, но всё же альфа застал его у порога. Сидящим на полу с пугающим, мёртвым выражением лица. А в руках он сжимал тест на беременность. Положительный.
— Гарри, — Том оказался рядом, беспокоясь больше не о результате, хоть он и шокирует, а за состояние омеги. Обнял за плечи, он почти перетащил на себя Гарри, никак не сопротивляющегося. — Эй, пирожочек. Ты что? Скажи хоть что-нибудь, не пугай.
— … как? Как это случилось?.. Да, я не смог выпить таблетки, сперва не нашёл нужные, а потом закрутился, но…
В попытках восстановить хронологию и найти ответ, не сойдя с ума в процессе, Гарри долго колотил подушку, и вспомнил. Незадолго до течки, они поехали в аптеку, но нужные таблетки закончились. Время было позднее, а он сильно устал, и потому они решили вернуться домой, сходить на следующий день. Не получилось.
— А ты? Ты не… не предохранялся?
— В какой из дней?
— Когда мы занимались сексом во время течки. Во второй.
Течка длилась три дня и первый день, самый ответственный и сильно выматывающий, Реддл держался, ответственный за них обоих. Он точно мог сказать, что использовал средство защиты. А вот с последующими днями…
— Да, — нахмурился альфа, — это случилось утром, на второй день. Ты проснулся первым и захотел ласк.
— И ты не вспомнил про презервативы, — несчастно усмехнулся Гарри и вдруг сорвался на истерический крик. Этого не должно было случиться сейчас! Вперемешку со слезами. — У меня соревнования через две недели! Как мне теперь участвовать, чёрт тебя дери?! Заявку уже не снять!
Том совершил огромную ошибку, когда огрызнулся, отпуская омегу и поднимаясь на ноги:
— Ну извини, дорогой, что я думал членом, а не головой, когда ты полез ко мне утром в трусы! Мог и сам мозги включить, зная, что не готов заводить детей!
Лицо омеги снова стало мёртвым. Он молча вышел из квартиры и дверь закрыл за собой подозрительно спокойно. Без истерик. И ушёл в чём был — лёгкая кофта и штаны. В квартире наступила гнетущая тишина, какой не было ещё никогда. Даже когда альфа был убеждённым холостяком, изредка испытывая дискомфорт от одиночества, тишина так сильно не давила. И как бы сильно часть его не рвалась за омегой, которому нельзя в таком состоянии находиться одному, к тому же на улице, гордость и злость взыграли, подавляя чувство вины и желание вернуть.
***
К вечеру проснувшийся разум начал подавлять те чувства, что Том испытывал весь день, словно родитель отчитывает непослушных детей. Конечно, его повело, когда желанный омега был голоден в сексуальном плане, однако у альф никогда не сносило башню так, как сносит омегам. Так уж они устроены по своей природе, для которой главное — плодиться и размножаться. А чтобы не случались массовые изнасилования — альфам давалось больше выдержки. Реддлу не пятнадцать, чтобы не знать всех тонкостей. Ответственность за своего омегу лежит именно на альфе.
Начав откровенно выкаблучиваться, Том совершил огромную ошибку. Он и член не удержал в штанах, позволив себе расслабиться в самый ответственный момент, и глубоко задел Гарри, который ушёл черт знает куда, а телефон оставил дома!
Вот тогда-то и накрыло осознание, а вместе с ней и паника. В срочном порядке он начал искать контакты, куда Гарри мог бы пойти. По крайней мере, он надеялся, что пошёл к кому-то из своих, а не шатался по улице вечером. К Долгопупсу, к Малфою, с которым успел подружиться два месяца назад, к Краму или ещё каким знакомым с тренировки. Родителей Том отметал сразу. Они бы сразу позвонили и устроили головомойку. Джеймс и вовсе бы прилетел с винтовкой наперевес. Лично бы пристрелил. Потому что текущая ситуация соответствовала угрозе «у меня есть отличный лазерный прицел, если кто-то обидит моего мальчика».
Звонок в дверь заставил альфу вздрогнуть. На пороге стоял Крам, здоровенный накаченный омега, держащий на руках спящего Гарри. Ирония. Он как раз собирался набрать Виктору после звонка Долгопупсу, который так и не взял трубку.
— Скажи, что он всё это время был у тебя. Ты ведь не нашёл его на улице? — без приветствия спросил Реддл, очень надеясь на первый вариант, и забрал из рук мужчины свою горе-пару. Уж лучше бы Гарри наорал и разбил пару тарелок.
— Во сколько он ушёл? — хмуро спросил Крам, заходя в дом без приглашения. Прежде чем уйти, он должен был серьёзно поговорить с альфой.
— Около пяти часов назад. Да, располагайся, — с легким сарказмом бросил гостю Реддл, которого не хотел видеть в своём доме, понимая, что тот будет капать на мозг, чего ему не нужно.
Гарри, что, видно, сильно утомился и до сих пор не просыпался, пришлось отнести в спальню. Там же Том проверил его на наличии ушибов или царапин. Мало ли что.
— Ко мне он пришёл, — мельком бросив взгляд на свои часы, Виктор мрачно ответил. — Полтора часа назад. Похоже, что он где-то гулял несколько часов и подвернул ногу, так что ближайшие пару дней ему будет больно ходить. Но не волнуйся, через неделю снова будет спокойно бегать.
— Твою мать, — выругался альфа сквозь стиснутые зубы. — Какого черта, Гарри? Проорался бы дома, чем так, прошатавшись хрен знает где. Идиот.
— Стрелки редко срывают настроение теми же способами, что обычные люди. На тот случай, если ты не знал, — поведал Виктор, сохраняя каменное спокойствие. Голос не повышал, говорил спокойно, даже тихо, однако было в этом что-то, что заставляло прислушиваться. — Гарри рассказал, что забеременел. Мы просчитали разные вариации. Но нужно и твоё мнение. Вы оставите ребёнка?
— Об аборте не может быть и речи, — тон у Реддла стал не просто холодным — ледяным. Он и мысли не допускал, чтобы убить ребёнка, будь Гарри хоть трижды лучшим стрелком. Хобби не может быть важнее дитя.
— Рад, что вы оба оказались единодушны в этом вопросе, — тень улыбки отразилась на губах Крама. — Это отсекает часть проблем. Скажу тебе то же, что и ему. Хорошо, что он забеременел за две недели до соревнований, а не за месяц или два. Он успеет принять участие и спокойно уйти в декрет, не грызя себя и не мучаясь виной. Вообще без проблем со здоровьем для себя и плода.
— Соревнование — это ведь последнее, что его тяготило и пугало, ведь так? — Том обратился к тренеру омеги, кивком головы прося выйти из спальни. Пусть Гарри спокойно отдохнёт. — Что он тебе рассказал?
— Что сложил на тебя слишком много ответственности за свою жизнь. Непозволительно расслабился. И сам виноват в том, что случилось.
Ошибка, которая ложилась на не его плечи. Именно Том оказался безответственным. Молча предложив омеге сесть на диван, сам альфа направился к мини-бару, достал два бокала и бутылочку хорошего красного вина. Его должно было хоть что-то расслабить. Слишком многое нужно переварить и решить. А впереди ожидала проверка на прочность. Ту, которую проходят все альфы, желающие стать отцами. Но в первую очередь нужно определиться, что делать дальше. Помимо примирения с любимым.
Пригубив вино, Виктор выжидающе смотрел на альфу, что собирался с мыслями. В себя он ушёл надолго, совершенно не замечая, как пустеет бокал, за ним следует второй, а затем и третий.
— Притормози. Решать проблемы завтра с бодуна будет ещё неудобнее, — осадил Виктор.
— Нужно что-то покрепче вина, чтобы на утро мне было плохо.
— Потом не удивляйся, что твой омега ушёл от тебя, пока ты спал, будучи пьяным. С потянутой ногой ему будет, конечно, сложнее, но воли хватит, — заверил Крам, хорошо узнав своего спортсмена во время тренировок. Сказал бы что-то ещё, но прервала трель телефона.
Том немного удивился тому, что омега говорил по телефону на другом языке. Такого он не слышал. Да и не важно, в общем-то, кто на каком языке говорит. Он подозревал, что Крам не чистокровный британец. Слишком уж сурово выглядел. Куда больше его беспокоило знание о том, как поведёт себя Гарри. Ему, чтобы узнать своего омегу полностью… нет, ни черта не хватило полгода. Сегодняшняя ситуация показала, что он ни черта не знал своего омегу. А этот, смотрите-ка, специалист. Знает «от» и «до». Раздражало.
Выпив очередной бокал, Том обратился к Краму, стоило тому закончить говорить:
— Спасибо за то, что привёл Гарри, но теперь, будь так добр, вали домой.
— Я был на месте Гарри. Так же делал карьеру и поссорился со своим альфой из-за незапланированной беременности. Ровно точно так же. Один в один. Но моему альфе хватило ума всё сделать правильно. Сейчас нашему сыну пять лет. Надеюсь, у тебя тоже хватит ума. Мазь от растяжений, — последнее, что сказал Виктор, придвинув ближе бумажку с написанным названием, прежде чем встать и пойти на выход.
По щелчку замка Реддл понял, что омега покинул квартиру, замок срабатывал автоматически при закрытии двери. Он так и остался сидеть на месте, прокручивая в голове последние слова Крама и крутя в руке бумажку. Он должен всё исправить, раз уж наломал дров своей реакцией. Они оба были не готовы, но вместо того, чтобы огрызаться, он должен был утешить. Потому что больше проблем от беременности испытает именно омега.
С этими мыслями, Реддл поднялся и уже на пороге спальни резко развернулся. Не полезет он в постель к Гарри, пока от него исходил запах вина. Только после быстрого ополаскивания и чистки зубов, чтобы наверняка избавиться от запаха, он направился в спальню, предварительно погасив везде свет. И только в спальне включил светильник, создавая приятный полумрак.
За недолгое время Гарри успел сменить позу, перевернувшись на другой бок, и вцепился в подушку Тома. Его одинокий, мягкий и даже во сне скучающий пирожок. Но глаза быстро открылись и омега чертыхнулся от ноющей боли в ноге.
— Том? — непонимающе посмотрел на него Гарри, точно помня, что покинул квартиру. А теперь…
— Тише, — слабо улыбнулся альфа и опустил свою ладонь на ногу, чуть выше больного места, осторожно поглаживая. — Ты пользовался мазью?
— Какой? — ещё тормозя, спросил омега, а потом до него дошло. — Да, Виктор давал.
Разговоры о мази, его пробуждение здесь после того, как он пришёл к Виктору — всё становилось на свои места. Но сейчас было важно не это.
— Слушай, Том, я… Прости. Я правда не должен был взваливать на тебя всё целиком. И ты не должен отвечать за мой срыв…
— Нет, — перебил его Том и рука его замерла на ноге. — Нет, Гарри. Я отвечаю за тебя. Ты под моей ответственностью по многим причинам, с чем мне справиться не удалось. Я вспылил, начисто игнорируя тот факт, что вам, омегам, во время течки очень тяжело сдерживать себя. Утром, днем, вечером или ночью, плевать на время суток, я не должен был терять контроль и ставить тебя в непростое положение. Виктор рассказал, как вы можете безболезненно решить вопрос с соревнованием. Но это полбеды. Ты не готов к ребёнку и тебе будет очень тяжело во время беременности, не говоря уж о родах. Но мы ведь справимся вместе, правда?
— Если ты готов остаться со мной, даже видя меня таким — мы справимся, — слабо улыбнулся Гарри, не успев за короткий срок восстановить моральные силы. — К ребёнку я правда не готов, но только потому что соревнования на носу. Я испугался. А должен был подумать башкой. За две недели ничего не изменится, я всё успею. А потом будет спокойнее. Ты-то как себя чувствуешь?
— Был в шоке, но сейчас почти в порядке, — куда более спокойно и расслабленно ответил Том, увидев улыбку, а затем притянул к себе Гарри, успев за время его отсутствия с отвратительной ссорой соскучиться. — Я тебя не оставлю, пирожок. Ты мой самый любимый. Самый милый. А через несколько месяцев я полюблю тебя ещё сильнее. Потому что ты родишь мне сладкую булочку.
Умиление — то, чем можно растопить сердце любого омеги, неважно стрелок он или нет. Руки Гарри обхватили своего альфу, не желая отпускать ни под каким натиском обстоятельств. Слёзы облегчения потекли по щекам. Если они не будут порознь — им удастся всё.
— Люблю тебя.
— И я тебя люблю. Никогда не сомневайся в этом.
Конец.______
Да стекло
Да последняя глава
Да опять затопила лабораторию
Да мои слёзы пойдут на зелья
Короче норм
Надеюсь вам понравилось
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Экзотические предпочтения
ФанфикНаправленность: Слэш Автор: Агрессивная печенюшка (https://ficbook.net/authors/3555437) Соавторы: ЗяйчиГ Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер» Пэйринг и персонажи: Том Марволо Реддл/Гарри Поттер Рейтинг: NC-17 Размер: 46 страниц Кол-во частей:11...