Часть 2

1.6K 86 4
                                    

Подходила к концу первая половина дня, а Том уже хотел уйти домой. Или же в бар, выпить стаканчик-другой. Начало учебного года — это всегда дикая головная боль. Мужчина успел отвыкнуть от детей за время отпуска. Особенно от омежьих прекрасных ликов, которые в нём души не чаяли и потому всегда липли, не давая ни минуты личного времени.
Том был бы лицемером, если бы сказал, что общение с ними всегда утомляло. Вовсе нет. Они бывали милыми. Иногда с ними действительно было приятно общаться, особенно, когда темы касались его предмета, где юные особы показывали свои знания. Но чаще они всё-таки утомляли.
Во время часового перерыва, Том всегда уходил в кафе неподалёку, чтобы насладиться фирменным эспрессо и спокойно понаблюдать за людьми у любимого столика, если тот не был занят другими посетителями.
В этот раз был занят. И сидел за столиком интересный объект — чрезвычайно милый на вид, пухленький брюнет, с воодушевлением читавший меню. А заказав себе много вкусностей, стал ждать, когда принесут, потирая явно больное плечо.
Не в стиле Тома первым знакомиться с людьми. Но черт с два его что-то бы остановило в тот миг. Идеал во плоти сидел в нескольких шагах. Фигурка, лицо, всё было при нём. Даже смешные круглые очки не портили внешний вид, наоборот, придавали ему невинность.
«Пирожок», — мысленно прозвал омегу Реддл и не заметил, как облизнулся.
Тот попивал сок за столиком и терпеливо ожидал свой заказ, сидя в телефоне. Его улыбка, когда на глаза попадалось что-то смешное, лишь усиливала привлекательность. Из тех, кто не прятал эмоции, смотря на что-то интересное, и вызывал желание тоже посмотреть, разделяя приятные ощущения.
— Привет, — обратил на себя внимание Том, без разрешения садясь напротив, и постарался сделать свой голос как можно мягче. Не хотелось пугать прелесть. — Прошу прощения за наглое вторжение. Не мог удержаться.
— Народу в кафе много, так что я не против, — ответил паренёк, мельком посмотрев на альфу, и снова вернулся в телефон, что-то печатая со скоростью света.
При близком контакте Том смог лучше рассмотреть красивые зелёные глаза. Очки визуально делали их больше, хотя обычно бывало наоборот. Пульс от разглядывания его ближе заметно участился. И это совсем нехороший знак. Во влюбленность с первого взгляда Реддл не верил, но… вдруг это «невозможное» его коснулось? Состояние далеко от нормы. Он бы не удивился, если бы зрачки расширились.
— Празднуешь победу? — поинтересовался Том, с самого начала обратив внимание на увесистый кубок.
— О да! — порадовался парень и вдруг ошарашил просьбой. — Не могли бы вы мне помочь заснять видео для сторис?
— Как пожелаешь, пирожок, — быстро оправился от удивления и протянул руку через стол. Придуманное не так давно ласкательное само сорвалось с губ. И он очень надеялся, что это не обидит омегу.
Ожидая услышать пламенную речь, возможно слова благодарности, Том чуть не выронил от шока телефон. Милаш взял кубок в руки, поворачивая так, чтобы было видно, за что получено первое место, и показал красноречивый средний палец в камеру, сладко при этом улыбаясь. А добил воздушным поцелуем. Всем своим видом он говорил: «Выкусите, сучки».
— Спасибо большое, — поблагодарил омега, просмотрев запись и убедившись в качестве. — С первого раза так хорошо отснять, потрясающе. Кинооператором работаете?
— Ты явно мне льстишь, — открыто улыбнулся Том, всё ещё до конца не оправившись от выходки омеги, который из этого кафе точно не выйдет без номера телефона. Будь он проклят, если упустит ходячее очарование. — Моя профессия далека от киноиндустрии.
— Полно заливать, — хихикнул парень и просиял, как солнышко, когда принесли его заказ. Парочка бургеров, яичница с грудинкой, большая чашка чая и два пирожных на десерт.
Большой любитель покушать. Для Реддла же официантка протянула меню с вежливой улыбкой, но заглядывать в него альфа не спешил. Всё его внимание занимал пирожок, что с таким аппетитом начал уплетать заказанное. Глядя на него, альфа снова облизнулся. Со стороны он наверняка выглядит, как маньяк. Он бы и забил хрен на это, если бы не прострелила неприятная мысль — сколько омеге лет?
— Позволь спросить?
— М?
— Это может прозвучать грубо, но поверь, мне важно знать, чтобы не совершить преступление. Сколько тебе лет?
— Мне?
Омега был настолько ошарашен, что не сразу сориентировался в том, что ответить. Мужчина, при одном взгляде на которого текли слюнки, подсел к нему для знакомства! Этот факт дошёл только сейчас. До сего момента, он искренне полагал, что альфа сел напротив по причине отсутствия других свободных мест. Ведь иначе, по доброй воле, такие притягательные альфы, с приятным запахом, не садились к полным омежкам, да ещё так некультурно уплетающим массивный заказ.
— Девятнадцать.
— О, слава Богу, — облегчённо вздохнул Том и улыбка стала ярче.
— А это было к чему конкретно? — спросил омежка, робко любуясь открытой улыбкой, что согревала не хуже чая с земляничным сиропом. — Ты хотел познакомиться?
— Наконец-то ушла неформальность, — Том протянул руку, но не для того, чтобы взять телефон. Он взял омегу за руку. — Я очень хотел бы познакомиться с тобой, пирожок. Ты мне понравился.
— Вау, — смущённо усмехнулся парнишка. Так прямо с ним никогда не пытались знакомиться. Да и вообще, у него со знакомствами не ладилось. По понятным причинам. — А тебя моя фигура не смущает? Я как бы… не худенький.
— В этом и прелесть, — промурлыкал альфа, ловя чистый кайф от реакции омеги. Но убрал руку, чтобы в конец не засмущать. — Твоя фигура мне нравится. И характер у тебя есть. Уже имел честь увидеть в твоём послании по видео.
— Некоторые личности не верили, что я не просто могу участвовать в соревнованиях, но и победить. Однако же, я показал результат. Хейтерам — по факу, поддержавшим по лайку. Так и напишу.
Телефон пиликнул о том, что видео отредактировалось и парнишка сразу взялся за него.
— Минутку, сейчас опубликую только. Я наконец научился это делать. Освоить соцсеть для меня было всё равно, что освоить японский.
— Конечно, — не мог перестать улыбаться Том, глядя на парнишку.
Закончив, он вернулся к еде. Только кушать стал аккуратнее. Видно, сейчас смущался есть с тем аппетитом, что был ранее.
— Расскажешь подробнее о соревновании?
— Нормальные омеги стреляют глазками, а я из винтовки, — заливисто засмеялся тот и вдруг неожиданно подмигнул. Хулиганистости омеге было не занимать. Да и ему далеко не двенадцать, чтобы сидеть и смущаться.
— Ты нравишься мне все больше, — честно признался Реддл, не в силах оторваться. А уж это подмигивание… каков чертовка. Взгляд в один миг менялся.
— Поосторожнее, загадочный красавец. Попадёшь в мой прицел — не убежишь, — предупредил парень, игриво улыбаясь. Именно так и получалось с пухликами вроде него. Если альфа не был снобом, помешанным на стройняшках, он мог получить по-настоящему вкусного омегу, когда тот раскрывался, больше не обращая внимания на изъян в фигуре.
— Пробей мое сердце, — с жаром ответил альфа.
От откровенных слов парнишка закусил губу. Эта мужская прямота завораживала и заставляла его плавиться, как масло на блинчиках…
— Извини, по привычке начал с головы, — улыбнулся тот и отхлебнул чай, чтобы промочить резко пересохшие губы. — Кстати, себе тоже закажи поесть. Должен сказать, рыбные котлеты здесь потрясающие. Особенно для худеющих.
— Я обычно заказываю здесь только эспрессо и что-то из десертов, — Том обратил свой взгляд на меню, пока желание сильнее смутить после увиденной закусанной губы не вступило в силу. — Так что доверюсь твоему вкусу. Да, и ещё. Моё имя Том. Гарри, — впервые произнеся имя, что он прочитал на кубке, альфа довольно улыбнулся.
— Ну вот, остаться загадочным стрелком не получилось, — по-детски надул губы парень, а после засмеялся и убрал кубок, поняв, где мужчина прочёл его имя. — Приятно познакомиться. Из десертов советую что-то клубничное. Черника здесь не очень.
— А уж как мне приятно, — тихо проговорил Том, рассматривая предложенные блюда на второй странице.
Выбор занял у него от силы пять минут, после чего он подозвал официанта. А как только девушка ушла, он вернулся к наблюдению за омежкой. Тот уже приступил ко второму блюду.
— Времени у меня не много, Гарри, не мог бы ты дать телефон? Хочу занести свой номер.
— Чёрт, не устоять, — хихикнул тот и вручил мобильный с картинкой себя в шляпе шерифа и пистолетом в руке. Чего в первый раз Том не увидел, ведь ему сразу включили камеру. А теперь… прежде чем заносить номер, он рассмотрел внимательнее фотографию.
— Хочу быть арестованным тобой.
— У дружбана вроде были наручники с мехом. Так и быть, закую тебя в них, — засмеялся парень и взял быка за рога. — Но сперва надо, для приличия, сходить погулять вместе. Вроде, как-то так парочки делают.
Настоящая находка. Том не переставал удивляться и поражаться тому, кого сегодня встретил. Он ведь, помимо прочего, считал, что люди, страдающие лишним жирком, закомплексованы и зачастую в себе неуверенны, робеют и не могут совершить какую-нибудь дерзость. Но этот омега… он не боялся идти в атаку. Не боялся предлагать, показывая, тем самым, что может быть в себе уверен. И не стеснялся собственного тела.
Помечая себя в контактах как «твой будущий альфа», Том сделал дозвон и вернул телефон законному владельцу.
— Вечером позвоню. Что же касается свидания — свободен в субботу.
— Раньше десяти не воскресаю, сразу говорю, — сказал Гарри и полез в телефон. — Класс, значит увидимся через два дня! Тебе вопрос, умеешь массаж делать? Нормальный, а не переходящий в эротический.
— Не профессионал, но кое-что умею, — сердце просто не могло биться чаще, но, кажется, что билось. Альфа был целиком и полностью очарован, — постараюсь не зайти далёко. Но искушение будет велико.
— Хорошо. Тогда вместо трёх часов дня можем увидеться в двенадцать, — обрадовался парень и тут же пояснил, чтобы у мужчины не было вопросов, как одно связано с другим: — Я намыливался записаться к массажисту в субботу к двенадцати, но раз ты мне сделаешь — будет отлично. За два дня с плеча как раз спадёт опухоль.
— Если это из-за твоих соревнований, не лучше ли будет довериться рукам профессионала?
— Меня беспокоит только плечо. Профессиональное, скажем так. А массаж профилактический, чтобы ускорить восстановление, не больше, — успокоил Гарри. — У меня даже крема специальные есть. Терапевт клятвенно заверял, что особых навыков здесь не надо.
— Ну, смотри.
— Хорошо. В двенадцать встретимся. Вопрос только, где?
— Если скажешь адрес — я приеду за тобой, — Том пошёл на откровенный шантаж, желая теперь не только получить номер, но и адрес омеги.
— За мной следят соседи, так что нет, пойду ногами. Можешь забрать меня на углу третьего Брайтон-сквада. Там, думаю, хвоста не будет.
— Значит, ты снимаешь квартиру или же комнату? Студент?
— Нет, живу с родителями. Точнее, они уехали жить за город, а я в доме один. А соседи вокруг дома у нас дико любопытные. Особенно, когда дело касается меня. Родители совершили глупость, похваставшись однажды, что я спортсмен. Теперь соседи возомнили, что имеют права строить из себя журналистов. Не хочу давать им повод. Наверное, глупо звучит.
— Нет, не глупо. Ты хочешь создать для себя комфорт, и я не буду препятствовать, — понимающе улыбнулся Реддл и немного откинулся на спинку стула, когда подошла официантка с заказом, осторожно раскладывая на небольшой столик, где места было не так много. Пока пустые тарелки со стороны Гарри не были убраны.
— Приятного аппетита, — пожелал Гарри и хихикнул, когда официантка ушла. — Как же она на тебя посмотрела…
— Как? — полюбопытствовал альфа, в сторону девушки даже не соизволив посмотреть, когда она раскладывала заказанное. — Пирожок, ты для меня стал центром внимания. Просто знай это.
От его слов омега залился неведомым оттенком красного. Один альфа выносил всю его выдержку к чертям собачим, которой обычно хватало на целый отряд хладнокровных убийц. Что за магия?!
— Как пирожные? — спросил, чтоб хоть как-то перекрыть паузу.
— Дать тебе попробовать?
— Не, я знаю какие они, всё перепробовал. Я про то… как они тебе? — пояснил с безобразной паузой, когда не смог оторвать взгляд от парня, или мужчины, который задержал ложку во рту.
Альфа явно был старше. Возможно, даже слишком. И возможно, это и есть причина того, почему Гарри, с его не выдающимися формами, зацепил. Взгляд на мир у взрослых альф совершенно иной. Они по-настоящему умеют оценивать омег и выбирать среди богатого ассортимента «того самого», не ведясь на стройняшек с лицом фотомодели.
О том же ему всегда говорил отец. Не раз убеждал, что с его внешним видом всё в порядке и на такого, как он, альфы наоборот должны заглядываться. А этот не просто загляделся... На свидание приглашал! И даже возрастом поинтересовался. Вот такого, ответственного и мужественного, надо хватать руками и ногами.
— Вкусно. Я люблю клубнично-банановый вкус.
— Ну вот, теперь я знаю, какой молочный коктейль заказывать для тебя, если мы снова будем в кафе.
— А какие ты любишь вкусы? — в ответ поинтересовался Том. Ему интересно было узнать как можно больше об омеге. К тому же, время поджимало. Совсем скоро придётся уйти. Снова к детям.
— Шоколад и карамель. Клубника на третьем месте. А что ты слушаешь из музыки? — встречно спросил омега.
— Ты знаешь, к музыке совсем нейтрально отношусь. Редко слушаю. Но если что-то услышу и мне это понравится — сделаю всё, чтобы узнать название и переслушать. Желательно на двадцать раз.
— Знакомо, — усмехнулся парень, но стоило взглянуть на часы, настроение резко ухудшилось. — Эх, красавчик, был бы кайф ещё поболтать, но мне пора идти. Родители просили заехать к ним, а я даже дома ещё не был. С соревнований вернулся только сегодня. Ты первый меня перехватил.
— О, так мне повезло, — издал короткий смешок Том и кивнул. — Ничего, пирожок, я тоже скоро уйду. Вечером позвоню, так что будь на связи.
— Буду, — пообещал парень и улыбнулся на прощание, не забыв забрать кубок с рюкзаком.

Экзотические предпочтения Место, где живут истории. Откройте их для себя