Измученный мыслями об Эве, Лэндон метался по дому, как зверь в клетке. Воспоминания о том, как она сбежала от него к Зои, жгли душу.
Он не винил ее, что бы она там не думала. Накинулся на нее в машине, как зверь, дикий и необузданный. Интересно, она правда не знала, что у нее течка, и что запах на него так действует?
Тихо рыча, он в очередной раз пересек комнату. Безрассудное желание, разожженное Эвой, никак не унималось. Надо было оторваться с другой львицей или даже двумя перед возвращением домой. Шенна неоднократно повторяла, что всегда свободна для него и более чем готова запрыгнуть к нему в постель по первому зову. Тщеславная распутница! Вот только он точно знает, что его ждет в этих отношениях. Она никогда не сможет настолько выбить его из колеи, как это сделала Эва.
Шенна сильная и быстрая, напористая и умеет манипулировать людьми. Она стала бы превосходной супругой, но Лэндон не мог заставить себя сделать ей предложение. Его сдерживал какой-то инстинкт. Тот же самый, что сейчас громко требовал последовать за Эвой и сделать ее своей, телом и душой. Так что, может, и не стоит доверять своему шестому чувству, когда дело касается отношений с женщинами этой стаи.
Он развернулся и снова прошелся из угла в угол. До стены и обратно. Дом альфы — второй по величине на ранчо и уступает в размерах только Большому Залу, где стая собирается для церемоний, но этим вечером Лэндону было слишком тесно. Высокие потолки с грубыми деревянными балками будто физически давили на него. И даже дощатые полы, выщербленные и поцарапанные когтями его предшественников, словно дразнили напоминанием о том, чего он не мог себе позволить.
Не мог перекинуться. Не сегодня. Иначе зверь полностью подчинит его. Он не сможет остановиться и будет преследовать Эву, пока не заявит на нее права самым примитивным способом. Слишком рискованно бегать на четырех лапах по земле ранчо. Сегодня он сидит взаперти.
Скрип ступеньки прозвучал неестественно резко для его взвинченных нервов. Он повернулся к двери, присел и невольно оскалился. Глупо с его стороны ждать Эву, но если это не она, он бы предпочел увидеть врага. На которого можно наброситься. Драка поможет ему остудить голову.
Доски крыльца снова скрипнули. Незваный гость не постучал. Готовый напасть в любой момент, Лэндон смотрел, как медленно, дюйм за дюймом, поворачивается дверная ручка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Власть любви
FantasyЭва Майнор старалась быть пай-девочкой. У самой мелкой и слабой в прайде вер-львов, где правят сила и размер, нет иного выбора, кроме как стать одной из последних. А теперь, когда сексуальный и непостоянный альфа Лэндон Кинг встал во главе прайда, е...