10 глава

228 10 0
                                    

Эва переводила взгляд с братьев на Лэндона. Не думала она, что эта ночь закончится вот так. Хотя, говоря по правде, она вообще не хотела об этом думать. Знать, что сказке конец, и представлять, как по-настоящему выйдешь за дверь — совершенно разные вещи.

Она знала. С самого начала. Пора уходить. Но понимание не приносило облечения.

Эва шагнула к протянутой руке Калеба. Лэндон вскочил и зарычал, но им двигало не желание обладать, а скорее рефлекс. Он-то, в конце концов, ничего к ней не чувствует.

Она оглянулась через плечо и зашипела, заставляя его отступить и не поднимать шум. На другом конце комнаты низко зарычал Майкл. При братьях Лэндон не сможет её задержать. Их присутствие, хоть и унизительное, наверное, всё же было к лучшему.

Эва пересекла комнату. Лэндон не издал ни звука, но она ощущала, как золотисто-зелёные глаза следят за каждым её движением. Она, не задерживаясь, прошла мимо братьев и вышла на яркий солнечный свет. Ясно, что ей предстоит многое от них выслушать, но она не стала дожидаться нотаций, вместо этого потрусила к своему домику. Майкл бежал следом, едва не наступая ей на хвост, пока она не повернулась и не замахнулась на него лапой, гневно рыча. Младший и самый импульсивный из братьев отступил на несколько шагов, но так и не отстал, пока она не запрыгнула на крыльцо и не развернулась к нему, шипя. Калеб, опять принявший львиную форму, стоял рядом с Майклом, эти двое легко могли вломиться внутрь следом за ней и пристать с вопросами, отвечать на которые совсем не хотелось, но, к её удивлению, вместо этого они рванули в противоположный конец посёлка. Всё ясно, хотят позвать остальных братьев, чтобы обрушить на неё всю мощь их общего гнева. Эва содрогнулась, аж мех взъерошился. Заманчивая перспектива, нечего сказать. Сейчас начнут отчитывать, а ведь она всего лишь единственный раз сделала что-то для себя любимой. Выбралась из-под защитного кокона, под который её запрятали, как только она родилась.

Она вошла и захлопнула лапой дверь, впервые в жизни радуясь, что в её жилище замки никогда не работали как следует. Протопала к шкафу, но резко развернулась и зарычала, ощутив чужое присутствие в своём логове.

Лучшее жильё доставалось самым сильным в прайде, поэтому её домик был тесным и скромным. Эва сознательно выбрала самый маленький и ветхий, на который никто больше не позарится. И хотя ей удалось уютно здесь обустроиться, внутри было не повернуться, и тем более, негде прятаться.

Власть любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя