9 глава

223 12 0
                                    

Первое, что почувствовал Лэндон, когда проснулся, был голод, но не тот, что мучил его всю прошлую ночь и несколько часов после рассвета. Казалось, желудок прилип к спине, переваривая самого себя в безуспешной попытке поддержать организм.

Он вдруг понял, что ничего в рот не брал с того момента, как увидел Эву в баре прошлым вечером. У вер-львов от природы высокий обмен веществ, а с учётом секс-марафона и затрат энергии на превращение, он был голоден так, будто не ел неделю, а не несколько часов.

В животе громко заурчало, но Лэндон не шевельнулся. Он лежал неподвижно и когда Эва, вздохнув во сне, потёрлась о него всем телом. Она распласталась у него на груди, а её белоснежные волосы укрывали их обоих, как одеялом. Он пропустил мягкие пряди сквозь пальцы. Обычно волосы оборотней в человеческой форме напоминали цвет их гривы. Лэндону, пока он бродяжничал, как-то встретился тигр с золотистыми волосами и чёрными прядями у висков, но всё равно светлый серебристый мех Эвы в её зверином облике, его поразил.

Белые львы и в дикой-то природе попадались чрезвычайно редко, где-то один случай из тысячи, а среди оборотней, безжалостно изничтожавших любое отклонение от нормы, это вообще было делом неслыханным. Лэндон до вчерашнего вечера ни разу не встречал белых львиц, поэтому удивился, где это Эва могла прятаться во время общих сборов последние три месяца, иначе её необычный светлый мех однозначно привлек бы его внимание. Она инстинктивно прижалась к нему во сне, и Лэндон улыбнулся. Эва вела себя насторожено и немного отстранённо, скрывая свои чувства и мысли за загадочными светло-серыми глазами. Хотя она безоглядно отдалась ему — у Лэндон впервые была такая раскрепощённая любовница — эта часть её души оставалась недоступна. Скрыта.

Другое дело, когда она спала. По крайней мере, подсознательно она понимала, что её место рядом с ним.

Лэндон не мог сказать точно, когда это произошло, но между тем как он впервые уловил её дразнящий аромат и их ленивыми разговорами после секса на рассвете, он сделал выбор. В качестве своей пары он мог представить только Эву. Она не станет цепляться за устаревшие традиции и поможет ему сделать их бесчеловечный мир более гуманным. Она поддержит его, будет спорить с ним при необходимости, и ей хватит мужества, встав между ним и очередной жертвой, дать отпор беспричинному гневу Лэндона. Эва подходит ему идеально. Осталось только её в этом убедить.

Власть любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя