Глава I

142 4 3
                                    

Остерли Парк - большой парк, расположенный в западном пригороде Лондона. Центром его является одноимённый особняк, возведенный по приказу банкира сэра Томаса Грешема в XVI столетии и декорированный впоследствии в неоклассическом стиле. Сегодня особняк доступен для посещений, в нём можно увидеть оригинальные интерьеры прошлых времён. Особняк окружен садом, устроенным ещё в XVIII веке. В Остерли парке работает фермерская лавка, в которой продают свежие овощи, выращенные на близлежащих территориях.

Туда то я и направляюсь , меня зовут Кристофер Уильямс . Сегодня важный день я должен , приобрести все самые свежие продукты . Я повар в ресторане "Day and Night" , к нам сегодня вечером прибывают гости из франции ( точно не знаю кто , но вроде какой-то политик ), и по счастливой случайности ужинать он решил у нас . Хотя наш ресторан и не так популярен , но не важно мне сейчас необходимо закупится и не оплошать перед шефом .О, наш шеф это что-то с чем-то если не успею в срок , то мне конец , как говорится ,A bad beginning makes a bad ending.
.Эх, сейчас 6:00 утра и мне пришлось тащится в такую даль.

Я укутавшись в свой шарф по плотнее продолжил путь , уставившись глазами в землю . Как заметил около тратуара , портмоне , спокойно лежащие и не навейвощее мысли что где то рядом есть хозяин.Казалось что его потеряли еще вчера так как на нем сверкали на утреннем солнце капли воды .А вчера как раз был небольшой дождь.Я подошел поближе и поднял портмоне , стряхнув тыльной стороной ладони капли и прилипшую грязь . Открыв его я застыл в удивлении , денег как я и думал внутри не было , я догадывался что кто - то уже полазил в портмоне ,но почему вор не выбросил его как и предпологалось в ближайшую мусорку.В портмоне так же были водительские права на имя Хейли Вансер , девушки на вид лет 25.

Немного постояв и поизучав содержимое портмоне и не обнаружив больше ничего полезного , я положил его к себе в сумку ,решив что сегодня заеду в своему знакомому . Гарри Роджерсу он инспектор полиции мы с ним учились в одной школе , и по сей день прекрасно общаемся . Только тогда я еще не знал что взял в руки не портмоне , а нить судьбы связывающая людей в этом мире .

Спустя 4 часа

Прямой эфир новостей .

-Здравствуйте , с вами снова я Каролина Макс , сегодня в пригороде Лондона был найден труп некой Хейли Вансер.Хейли в раннем детстве потерявшая родителей и жившая со своим женехом , скончалась в Остерли парке при очень странных обстоятельствах . Хейли Вансер была жестоко убита тяжёлым предметом по голове , средства совершения убийства не найдено . Убийство было совершенно вчера около полуночи , когда на улицах было безлюдно. Убийца ещё не найдёт , но есть подозрения что этот человек не идея способен , помимо удара по голове с трупом были совершенны некие манюпуляции , какие полиция умалчивает . Мы будем следить за развитием событий . А сейчас к нам в студию пришла известная модель...Я уже не слушал меня поглотил страх , я не мог пошевелится , и вымолвить хоть слова. Я понял что ввязался в самую непреятную историю в моей жизни .

https://twitter.com/Baffi567


Лепесток черной розыМесто, где живут истории. Откройте их для себя