.

343 8 4
                                    

Звенит звонок, половина пары закончилась. Взвинченный блондин подпрыгивает с места и вылетает из кабинета философии.
— Эй, Наруто, - парень с высоким хвостом окликает блондина, - ты ведь не успеешь!
— Все путём, даттебайо! - кричит в ответ Узумаки и летит на первый этаж к выходу из университета.

«Всего лишь 5 минут есть на перекур» - проносится в голове Узумаки. Он встаёт недалеко от входа в тени деревьев и достаёт сигарету, быстро подкуривая ее и делая затяжку. Никотиновый дым заполняет лёгкие и дарит чувство облегчения. Блондин кидает взгляд на наручные часы.
– Черт, - выругался парень, - у меня осталось 2 минуты.

Быстро расправившись с никотиновой палочкой, Наруто выбрасывает окурок в урну и направляется ко входу в университет, как тут слышит какой-то голосок за спиной.
– Эй! Ты знал, что курить вредно?
Он устало закатывает глаза, ведь такую фразу ему приходится слышать чуть ли не каждый день, и недовольно разворачивается. Перед его глазами предстаёт девушка невысокого роста с розовыми волосами и изумрудными глазами.
— А ты знала, что волосы красить в яркие цвета тоже вредно? - язвит Наруто, - у меня нет времени слушать нотации от незнакомого человека, я на пару опаздываю.
Девушка хмурится, упирая руки в боки.
– Вообще-то я родилась с таким цветом волос! Что мне теперь прикажешь делать?
Узумаки удивленно вытаращил глаза. «Какая-то аномалия, как можно родиться с такими волосами?» - проносится в его голове. Однако, этот вопрос улетучивается также быстро, как и появился, ведь звенит звонок.
– Все, мне пора, - отвечает блондин и ускоренным шагом идёт ко входу.
– Сакура Харуно! - кричит ему в спину девушка.
Парень снова недоуменно поворачивается к ней и вопросительно поднимает брови.
— Меня зовут Сакура Харуно!
— Наруто, - коротко отвечает блондин и скрывается в дверях здания.

Следующей перемены парень ждал очень сильно, ему почему-то казалось, что он снова встретит эту девушку там. Однако ни на следующей, ни на большой перемене Узумаки ее больше не видел.

— Слушай, Шикамару, - обращается Наруто к своему лучшему другу и по совместительству одногруппнику, - ты же у нас в студсовете почти главный?
— Ну, типа.. - устало отвечает темноволосый парень и зевает, глядя куда-то в окно.
— Можешь узнать, учится ли у нас девушка одна? - спрашивает блондин, попутно отправляя в рот чипсину и закидывая ноги на парту. Они сидят в аудитории совсем одни, пары давно закончились. Но домой друзья совсем не торопятся. Наруто чувствует себя в родных стенах слишком одиноко, ведь живет один. Родители погибли в автокатастрофе, когда ему было 16. Поэтому после учебы он готов находиться где угодно, лишь бы не дома.
— Ты хотя бы имя ее знаешь? - все также лениво отвечает Нара.
— Да, Сакура Харуно.
Шикамару складывает руки на груди и поднимает взгляд к потолку, будто что-то вспоминает.
— Вроде она тоже в студсовете состоит, но я не уверен. Либо состояла, потому что очень знакомое имя.
Как тут лицо шатена озарила улыбка:
– А что, она тебе понравилась?
– Не знаю, - пожал плечами Узумаки, - она на пятиминутке ко мне сегодня подошла, говорила о вреде курения, ха-ха-ха.
Шикамару тоже начал смеяться.
– Вот наивная, она ещё не догадывается, что тебя не образумить. Я вот уже три года пытаюсь. - друг пихнул локтем Наруто в бок. - Ну если хочешь, узнаю в какой группе учится.
Блондин кивнул и они поднялись с места, закидывая рюкзаки на плечи и направляясь к выходу из кабинета.

🎉 Вы закончили чтение Может я буду твоим парнем? 🎉
Может я буду твоим парнем? Место, где живут истории. Откройте их для себя