глава 8. конец

30 3 2
                                    

Каждый говорил свою точку зрения.

Мутант и Соня говорили что бы Клифф принял вакцину и стал помогать им.

Линда говорила что бы он принял вакцину и беззаботно уехал с острова.

Только Деван стоял и молчал.

Клифф: Эй Дев что такое.

Деван: Я и вправду начинаю думать что бы просто принял вакцину и просто уехал с острова.

Сфера начала менять цвет на оранжевый.

Клифф: А что ты хотел сказать с начала?

Деван: Это твой выбор.

Сфера снова стала зелённой...

Подойдя к ней Клифф достал топор.

Линда: что ты делаешь? Ты вообще меня не слушаешь.

Мутант: присоединившись к нам ты станешь таким же сильным и не победимым.

Клифф: мне это не нужно.

Замахнувшись Клиффа останавливает Линда.

Линда: Где мой прежний Клифф? Зачем тебе это?

Подняв топор Клифф ломает зелёную сверу и просыпается на пляже.

Достав жёлтый ящик Клифф ложит в него камеру, фотографии, вакцину. Достаёт магнитофон и начинает запись:

В этом ящике лежит ключ к спасению от зомби вируса. Ещё тут лежат фотографии всего этого ужаса. Теперь я точно знаю что дейсвительно происходит на  баное и я хочу что бы об этом узнал весь мир. Я прошёл через этот весь ужас... и надеюсь не напрасно. Я последний выживший человек на баное. Возможно когда вы это найдёте я умру с голода или погибну сражаясь с зомби, а может я уже обратился в одну из этих тварей. Но что бы не произошло я надеюсь что всё это не напрасно... Моё имя Клифф Кало и это моя история...

Положив диктофон в ящик. Клифф кидает его в море.

Линда: эй Клифф ты ещё с нами?

Посмотрев на закат. Он отправился в лес...

может быть это последний раз когда он видит солнце.

Баное...Место, где живут истории. Откройте их для себя