Юля
Ю-Так ладно ребят уже поздно нам пора домой.Придётся идти домой пешком, потому что мою машину водитель увёз в ремонт.
А-Ну блин 😩 жалко конечно, но если что мы все обязательно ещё погуляем.
Ю- Пока ребят–сказала я и обняла каждого а когда очередь дошла до Дани он сказал.
Д-Давай проведу?!
Ю-Ну хорошо 👌🏼
Алина запрыгала на месте от счастья после чего взяла Даню за руку и потащила его за собой.
Д-Алинчик не тащи меня пожалуйста, мне твою маму тоже защищать нужно–сказал Милохин и остановился что бы подождать меня.Домой мы прошли без прошествий только вот Алина уговорила нас с Даней возятся за руки. Так что домой мы шли как какая то семья.
Руки у Дани очень нежные, такие мягкие но и в тоже время немного шершавые.Мы втроём зашли в дом. Сняли кто кроссовки кто ботинки и пошли в гостиную.
Ю-Чай,кофе будешь?–спросила я проходя на кухню.
У нас кухня совмещённая с гостиной.
Д-Нет спасибо, ну я пойду наверное–сказал парень вставшая с дивана.
Ю-Дань, там уже поздно и темно. Может останешься?!😌
Ал-Да Даня оставайся пожалуйста–стала умолять доча.
Д-Ну раз вы настаиваете, тогда останусь–ответил он.Алина вновь запрыгала от радости, но это продолжалось не долго Даня схватил её на руки и стал кружить вокруг себя, она лишь громко и звонко смеялась .
А я стояла и умилялась этой картине.
Д-Хах,не ну так честно ты тут стоишь прохлаждаешься а Алинка значит получает–переел с ухмылкой начал подходить ко мне. Вскоре парень стоял очень близко ко мне.
Он подошёл впритык и наклонился к моему уху.
Д-Ты очень сексуальная в этой пижамке–прошептало парень от чего по телу прошли мурашки.
Я кстати в пижаме уже(В чёрной)
Я сделала шаг назад, потом оклемалась и быстро ушла на кухню готовить ужин.Спустя 36 минут
Ю-Идите кушать!!–прокричала я на весь дом.
Уже через минуту пришли эти двое и уселись за стол.
Ю-Дань, я надеюсь ты любишь грибы–сказала я и поставила уже третью тарелку грибного супа на стол.Но это не всё, далее я поставила второе блюдо
(Только вместо палочек,вилка)
Мы принялись трапезничать.Алина покушала быстрее всех и поцеловав меня в щёку убежала к себе в комнату.
Я доела и поставила грязную посуду в посудомоечную машину.
Данила грязная посуда тоже там.Посуда домылась я раставила её по местам и...............
_________________
Сказать нечего, прода возможно утром, если получится написать.
ЛЮБЛЮ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ 🐒🐣🌺😌🥺🐺🦋🐯👶🏼🦄🦖🌓😘😍🥰😏💖💜🌈🐸❤️❤️🔥🤍🦊🦁🐼🐶🐬🦕💘💟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💘👼Киллерша с мини напарником👼💘
Fanfiction~~Внимание~~ 🌻В данной истории присутствует нецензурная лексика 🌻 🌻18+🌻 Кому не нравится можете не читать♥️💠 Ну что-ж надеюсь вам понравится данная книга...