Мне не нужны дети от такой как ты

1.3K 33 2
                                    

Юля
Где то через часа полтора приехал Даня. 

Мы все вместе  пили чай, смотрели разные фильмы, кушали вкусняшки. Дошло даже до приготовления ужина,  получилось достаточно вкусно.

Было весело.

Даня я уговорила остаться ночевать у нас,  так как не хотела что бы он так поздно ехал домой,  да ещё  и в такую темень.

Ночью мне не спалось, постоянно снились кошмары.
Такого раньше не было,  не помню  когда в последний раз  мне снились плохие сны.

Вышла на кухню,  заварить чай с ромашкой.
  Для меня чай с ромашкой  лучше всех успокоительных.
Достала печенье с кусочками шоколада.
Идеальное сочетание.
Через минут 8 ко мне спустился Даня.

Д-Юль, ты чего не спишь?
Ю-Кошмары мучают,  уснуть не могу
Ю-чай с ромашкой будешь?
Д-Буду

Когда я встала на стул и хотела достать чашку для Дани,стул пошатнулся а я   не удержала равновесие и полетела с него.

Открываю глаза,  встречаюсь глазами  с взволнованным взглядом Дани, и понимаю что он меня словил.

Д-Какая же ты неуклюжая–заулыбался парень прижав меня к себе.
Ю-Тебе смешно а я чуть не убилась на этом стуле—надув губы сказала я.
Д-Думаешь я бы дал тебе упасть? –спросил меня он.
Ю- Наверное не дал бы,  хотя кто тебя знает–с моих уст вылетел смешок.
Д-Вредная–Даня всё так же держал меня на руках,  не сильно прижимая к себе.  Улыбаясь как дурочка я слезаю с рук Дани и всё же достаю чашку, что бы налить парню чая. 

За каждым моим движением парень пристально наблюдал,  даже неудобно как то стало от такого взгляда.

Наполнив чашку ароматным чаем я протянула её парню. В ответ поблагодарив меня от уселся за стол, взглядом  приглашая присесть на против.

Д-Мы можем поговорить? –осторожно спросил он,  будто боясь стукнуть меня.
Ю-Я тебя внимательно слушаю–я села напротив, смотря на Даню.
Д-Юль,  я знаю что возможно уже надоел тебе но мне нужно хотя бы понимать что между нами–с каждым словом он говорил всё тише.  Взгляд был устремлён на стол,  только не на меня.

Для меня это сложный вопрос! Я сама не знаю что между нами.  Меня тянет к нему,  жутко тянет.  Мне хочется ощущать его прикосновения,  чувствовать его горячее дыхание на участках своего тела, хочется целовать его не боясь что нас кто то увидит. Мне просто хочется что бы он был рядом. Наверное я испытываю к нему симпатию,  или что то большее.
Я запуталась.  Я запуталась в себе,  в своих  чувствах.  Во всём.  Я не достаточно хорошо знаю Даню,  не настолько что бы доверить ему свое сердце.  Я боюсь!  Мои прошлые отношения закончились не  совсем так как я хотела когда то.  Я всегда мечтала иметь семью,  двоих детей,  мальчика и девочку.  Я мечтала о любящим муже,  который будет оберегать меня и наших детей.  Но увы в этой жизни всё не так просто как кажется.... Моя жизнь меня хорошенько поматала,  и научила не доверять парням.  Но....... он ведь нравится мне верно?
Хотя о чём я!  Мой бывший парень Даня мне тоже жутко нравился,  я думала что люблю его но нет как оказалось.  Как только он узнал о том что я беременна,  ушёл от меня со словами"Мне не нужны дети от такой как ты" я долго плакала,  было обидно что предмет моего обожания вот так вот со мной поступил.  Страдания длились достаточно долго,  но девочки помогли мне выйти из этой депрессии.  Вот тогда я твёрдо  решила избавляться от таких как мой бывший парень.






____________________________________
Оу дааа, это новая глава.  Я сейчас или чуть позже постараюсь  написать ещё одну.  Если фантазии хватит. 
В этой главе я раскрыла правду об Юлиных  прошлых отношениях, и об отце Алины. Ребят скажу сразу, отец Алины не Милохин!!!!  Мне просто понравилось как совместно звучит имя Алина и фамилия Данилова.  Поэтому и сделала отца Алины Даней.
Люблю вас❤️❤️💘💘 ждите следующюю главууу🐣🐢

💘👼Киллерша с мини напарником👼💘Место, где живут истории. Откройте их для себя