Юля
Он отпустил меня на ноги и теперь мы оба стоим в воде по пояс.Ю-Дань,мы с тобой знакомы совсем недавно. Я не могу сказать что испытываю к тебе те же чувства. Ты хороший парень правда ,но давай не будем торопить события–с сожеленеем сказала я.
Даня опустил голову вниз,после вновь посмотрел на меня и сказал.
Д-Да конечно,прости–видно было как он загрустил
Ю-Дань я правда не хочу тебя растраивать–я подошла немного ближе к нему.
Д-Ты не растрачиваешь меня Юль, я всё понимаю. Не всем же в жизни везёт–он усмехнулся.
Ю-Просто Дань это всё так быстро произошло, я не разобралась в своих чувствах к тебе,я что то явно чувствую но пока возможно сама этого не осознаю–я положила свои руки ему на плечи.
Д-Я сделаю всё что бы ты была счастлива,может и не в отношениях со мной но всё же–его руки легли мне на талию.
Ю-Я думаю если бы сейчас здесь была Алина она бы заставила меня стать твоей девушкой –Даня засмеялся я подхватила его смех.
Д-Как раз таки Алины здесь и не хватает–мы вновь посмеялись,после чего я прижалась к его большому и такому тёплому телу.В обнимку мы простояли где то минут 20,каждый наслаждался этим моментом по своему.
Остальное время мы проводили безумно весело,мы купались, лежали на песке,много разговаривали,кушали еду которую Даня заранее зачунул к себе в багажник,пару раз даже поцеловались😅
Вообщем сказать проводили время в своё удовольствие.
Самое завораживающее это был рассвет 🌅
Это что то невероятное,смешанные цвета придают уютную атмосферу.
Это не описать словами😍
Теперь у нас есть видео где мы целуемся на рассвете это был наш пятый поцелуй 👩🏼❤️💋👨🏻 юбилейный😅________________________________
Ребятки простите что вчера небыли продолжения,мне было плохо 😞
Сейчас всё хорошо и я решила написать вам приду🥰Кстати у меня есть ещё одна новость))))
Я теперь голубая💙💙🐸🥰❤️🔥❤️🔥
Прода завтра или сегодня ночью,ждитеее.
ЛЮБЛЮ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ♥️💗☺️😍🌅💙☹️❣️💘🦋😏🐸🦈😘😘💓🥺😅🥰😳💟😢🧢🙃😊❤️🌵👩🏼❤️💋👨🏻😞❤️🔥💜🥵🎃💩🐶🦊🐯🐻🦁🐱🐹🐨🐻❄️🐼🐵🐣🐥🐒🦄🐛🐝🪲🦖🦕🐬🐳🐠🐙🥀🌺🌸💐🌷🌹🌻🌼🌗🌈🔥🌪☄️💥☀️☔️🫐💝💞🧡💛💚🤎🤍🖤❤️❤️🩹💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💘👼Киллерша с мини напарником👼💘
Fanfic~~Внимание~~ 🌻В данной истории присутствует нецензурная лексика 🌻 🌻18+🌻 Кому не нравится можете не читать♥️💠 Ну что-ж надеюсь вам понравится данная книга...