По приезду в больницу Вару положили в палату. Врач пришёл не замедлитетьно. Пику не разрешили войти. Сказали, что возможно после осмотра врача можно будет. Пик был как на иголках. В голове вертелась, только одина мысль. "На сколько всё плохо?". Этот вопрос мучал Пика. И вот наконец врач вышел из палаты.
-Здраствуйте. -сказал врач спокойно.
-Здраствуйте. С ним всё в порядке? На сколько всё плохо? - начал задавать вопросы Пик.
-Для начало, кем вы приходилось этому парнишке? - спросил мужчина.
- Парнем. - ответил Пик.
-Хорошо. - врач что-то записал.- Парнишка отделался лёгким сотрясением. Если вы хотите можите к нему пройти.
-Спасибо. -Пик мгновенно скрылся в комноте и подошёл к кровати. При виде Пика Вару улыбнулся.
-Вару, зачем ты полез? - Пик присел на край кровати и рукой начал перебирать пряди зелёных волос.
-Я не хотел, что бы Курилка тебя побил. Тем более я сам виноват. -сказал Вару, по голосу было понятно, что ему тяжело говорить.
-Ему не нужно было сразу тебя бить. Не делай так больше. Я же перепугался, что тебе сломали черепушку. И чтобы я делал если бы ты умер? Я бы себя винил за то что не среагировал и не закрыл от удара. - сказал Пик.
-Прости меня. - сказал грустно Вару.
-Ничего. -ответил Пик.
Пик поглаживал руку Вару. Так они просидели до часу ночи. После этого Пик ушёл. По пути к выходу из больницы Пик встретил того врача, который осматривал Вару. Врач сказал Пику, что Вару можно будет забрать на домашнее лечение завтра. Пик договорился, когда он придёт за Вару и покинул больницу.
По приходу домой его окружили клоны и начали спрашивать, как Вару, только Куромаку стоял в стороне. Пик был зол на Куро и решительно начал идти к Куромаку все перепугались, что будет дальше.
- Завтра в четыре я заберу Вару на домашнее лечение. Если я увижу рядом с МОИМ валетом, я тебе обещаю я самолично сломаю тебе череп! Ты понял!? - Пика трясло от злости.
-Д-да Пик я п-пон-нял. -ответил опустив голову Куромаку.
Пик медленно пошёл в свою комнату. Все были напряженнны от слов Пика. Ведь если он так зло предупредил, то значит это серьёзно.
На следующий день Пик встал в 12 часов дня, позавтракал, умылся и стал ждать на электронных часах 15:10, что-бы заказать такси и поехать в больницу.
И вот уже время собираться. Пик вызвал такси оделся и поехал в больницу.
Когда он приехал он прямиком отправился в палату Вару.
-Привет рогалик.- сказал с улыбкой Вару.
-Привет кустик.- сказал также с улыбкой Пик.
-Собирайся мы едем домой.- сказал Пик очень радостно.
-Ураааа! Наконец-то! - радовался Вару.
Вару собирался, а Пик в это время разговаривал с врачом о том, что нужно принимать Вару. Спустя 5 минут Вару вышел из палаты и обнял со спины Пикулю. Врач улыбнулся, а Пик развернулся в пол оборота и начал гладить Вару продолжая говорить с врачом.
Через некоторое время Пик и Вару ушли. Таксист, который привёз Пик ждал их всё это время. Пик и Вару сели в такси и поехали домой.
Дома все встретили Вару объятиями, только Куромаку держался от Вару подальше. Вару это заметил и решил сам подойти.
-Привет Курилка. - сказал бодро Куст.
-Привет Вару. - сказал Куро и посмотрел на злова Пика.
-Знаешь я даже по тоже соскучился хоть и не был всего-то ничего в больнице. - сказал Вару.
-Знаешь Вару. Ты прости меня я не ожидал, что ты по лезешь. - сказал грустно Куро.
-Ничего. - сказал Вару с улыбкой.
К ним подошёл Пик. После чего Пиковые пошли в комнату Пика. Вару и Пик сидели тихо в комнате в обнимку так как им обоим этого не хватало. Они понимали друг друга без слов. Вару слышал как быстро стучит сердце Пика ещё раз доказывающий как сильно Пик любит Вару. У самого Вару тоже стучало в бешенном ритме сердце. Вару никогда не проявлял таких чувств. Он всегда для всех был задирой, вредным с глупыми шутками тролем. А тут так тянется обнять Пика, не хочет чтобы он дрался и так ласково к нему относится. Конечно старый добрый Вару не исчез он продолжит пранковать всех, но скорее всего не так часто ведь большую часть времени он будет отдавать Пикуле.
----------------------------
Сорри ребят я беру отдых от тик тока и фанфика. И да фанфик не заканьчивается. Ну, а я желаю всем спокойной ночи. Пока мои картёжники🃏♠
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За маской
Fiksi PenggemarДанная история по фандому 13 карт. Шип: ПикоВару Возможное присутствие других шипов. Люди, это мой первый фанфик. Не судите строго, тут могут быть ошибки, так как автор не совсем грамотный и руки у автора не из того места растут. Идеи для глав м...