Pov Killer.
Жуткая головная боль мучает меня даже когда я сплю, я чувствую что лежу не в своей кровати. Где я? Вообще ничего не помню только помню что пошёл в бар, ко мне подсел какой-то чел... Точно! Его зовут Хоррор! Но... Откуда я это знаю? Вдруг, через сон я услышал знакомый голос.
- так наша принцесса ещё не проснулась? Хех~ прийдётся подождать, а то он так сладко спит, прям будить жалко~ - это был он! Найтмер, этот ублюдок которому я проиграл вчера! Я всё вспомнил.... Чёрт, что за чертовщина творил этот п*д*рас у моей двери?! Я решил притворяться спящим пока Найт не выйдет. Вдруг, послышался скрип двери, всё в комнате затихло. Я открыл глаза и сразу же схватился за голову, с похмелья она п*зд*ц болела. Мне даже думать страшно что со мной делали, так как на мне была совершенно другая одежда. Я встал и подошёл к окну. Солнце ослепляюще светило мне в лицо.
- чёрт... - недовольно фыркнув, я посмотрел в окно. - отлично, первый этаж, у меня есть шанс - Я еле взобрался на подоконник, всё моё тело болело, все кости ломило до ужаса. Я открыл окно и вдохнул порцию свежего воздуха. На удивление мне стало намного лучше. Я снова почувствовал себя живым.
Пару минут я посидел так, хех, наверное со стороны выглядело смешно, у открытого окна, сижу я на корточках с довольной рожей.
Но вернувшись с небес на землю, я вспомнил, что должен бежать, но вдруг, послышались шаги по направлению ко мне. Чёрт! С таким размякшим телом я не смогу убежать, да ещё и все мои вещи тут! Вдруг, я бросил свой взгляд на пару обуви, моей обуви. И ко мне пришла идея! Я взял один кроссовок и кинул в окно, а затем залез под кровать мол: "сбежал из окна и в спешке потерял ботинок."
Послышался скрип двери. Из под кровати я увидел чьи-то ноги.
- опа, а это уже интересно - Найт пошёл по направлению к
окну - хмм - тишина, у меня плохое предчувствие.... Успокаивает лишь то, что он всё ещё даже не повернулся к кровати- Моя радость была напрасна. Я почувствовал как что-то охватило мою ногу и потащили из под кровати. Я пытался сопротивляться, но это было тщетно. В итоге Я висел в воздухе головой вниз, а мою ногу охватывала чёрная щупальца которая, как я понял принадлежала этому ублюдку. Он поднёс меня к себе, наши лица были впритык.
- ты и вправду думал провести меня этим дурацким
трюком? Наивный~ - последнее слово он протянул с некой насмешкой и эронией. Я был зол и раздражён. Он одним только своим видом выводит меня из себя!
- ты, ублюдок! Отпусти меня! Живо! Я зад тебе зад надеру и сбегу отсюда! - я продолжал орать на него с угрозами и и ненормативной лексикой. Чёёёрт! Как же я хочу просто свалить отсюда! Даже не знаю куда, но свалить!
Pov Avtor.
Когда Найту уже надоело слушать ругань его пленника, он резкими движениями повалил его на кровать и заткнул страстным поцелуем, а чтобы тот не брыкался, кальмар держал его руки сверху. Ноги же, сдерживали щупальцами.
- успокоился?) - спросил после "разъединения" Найт.
- не трогай меня! - Киллер не хотел сдаваться и успокаиваться, всё ещё пытаясь выбраться, убийца прокручивать много сценариев что может произойти сейчас. И всё они были мягко говоря... Не очень благополучны для Киллера. Он наконец успокоился и замолк.
- опа, кажись утих? Но за попытку побега и такое отношение ко мне, я должен тебя наказать~ - Килька сразу понял что в его взгляде нет ничего доброго, и это подтвердилось когда парень почувствовал язык на своей шее и руку Кошмара под футболкой, это сильно смутило Убийцу, из-за чего тот покрылся румянцем. Палец Найтмера начал медленно массировать сосочек убийцы, продолжая оставлять поцелуи и засосы на шее партнёра. Сам же Киллер, испытывал удовольствие, от чего сам на себя злился. Искусав свои губы в кровь, он всеми силами сдерживал стон, но иногда прорывались волнительные вздохи. Он пытался сопротивляться, но его тело не слушалось, почему то он стал чувствовать некое спокойствие когда этот монстр касался его.
- босс! У нас очень важная и срочная информация по поводу звёздных придурков! Нужно устроить собрание! - в комнату врывается Хоррор с криками, разрушая всю
обстановку. - А, ой, извиняюсь, не хотел!
- эхх, как всегда "вовремя". Собери всех в главном зале, я скоро
прийду - обломавшийся кальмарчик, поднялся с кровати, и проводя уходящего Хорю взглядом, резко перекинул его на убийцу, который сидел в полном недоумении.
- Что ж, на этот раз нас прервали, но мы продолжим позже~ - Найт подошёл к двери - теперь это твоя комната, и да, сбежать всё-равно не удастся, как не пытайся, и всё равно у тебя дома то нет). Позже, тебя проинформируют, А пока - что сиди здесь) - после этих слов Найтмер удалился из комнаты.
Киллера посещали мысли:
~ -может всё не так уж и плохо, мне дали одежду, комнату, абсолютно бесплатно. Ай, ладно, пока что осмотрюсь в комнате ~ - комната была не огромная, но и не маленькая. Достаточно простора.(Примерно так она выглядит, А у левой стены окно)
Кильке стало слишком скучно сидеть в одной лишь комнате, и поэтому он решил прогуляться по всему дому. Ходят по дому он был шокирован этому двухэтажному особняку. Там было ну очень просторно и красиво.
Но ему сразу попалась на глаза маленькая дверца, которая сильно отличалась от других. И естественно это заинтересовало Киллера. Он осмотрелся вокруг и подошёл к этой двери, а раскрыв её он увидел....Оп-оп, а это мы узнаем в следующей части) 880 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ты проиграл~
Fiksi PenggemarШип: КиллерНайт !!!! Хуманизация!!!! !!!! яой!!!! Автор - ленивый тюлень 👺