Пролог. II

230 31 6
                                    

   Сначала мне страшно было осознавать, что мой дом разрушается. Всё, чем я жил до этого, чем дышал. Как бы гнусно это не звучало, я любил свой Мультиверс. Что же произошло?

   Я уже долгое время обитаю в этом нигде. Строю непонятно что. Думаю сам не знаю о чём и пытаюсь понять, какого же хрена здесь творится...

   Собака. Тоби Фокс. Мой кумир. Мой объект восхищения. Почему? Почему он вдруг принялся разрушать Альтернативные вселенные? Чем же, чем они ему не угодили? В таком случае... В таком случае, он полностью разрушит нашу Мультивселенную, верно? И что потом? Кажется, каши цели схожи. Разрушить всё, кроме оригинала.

   Допустим, я мёртв. Тогда почему я слышу сам себя и пытаюсь кому-то что-то объяснить? Я просто пытаюсь успокоить себя и разобраться.

   Послушай внимательно, дружок.

   Из чего состоял мой мир?

   •Оригинальная вселенная

   •Множество ответвлений в виде Альтернатив оригинала

   •Дудлсфера, которая сохраняла в себе каждую Альтернативу

   Разберемся поглубже.

   При каждом прохождении игры Игроком, файл непосредственно меняется в многочисленных вариациях, точно также, как и все остальные миры. Значит, что от каждой Альтернативной вселенной существуют свои ответвления. Ну, это я и так знал и видел. Миллионы вариаций вселенных... Миллиарды... Я даже видел их код, что является огромной роскошью. Чем ближе стоят цифры в первых строчках кода альтернатив, тем более схожи их события. Надеюсь, ты меня ещё понимаешь.

   Хорошо... Каждая Альтернатива разрушена... Мой Мультиверс унич-

   Погоди-ка, дружок. Ты слышал, что я ляпнул только что?

    МОЙ Мультиверс... МОЙ...

   А может... Может ли быть что... Что на самом деле Мультивселенных больше, чем одна? Это ведь вполне допустимо, да?

   Постой. ПОСТОЙ-ПОСТОЙ!

   Если моя догадка верна... То должна быть своя Дудлсфера, которая хранит не Альтернативные вселенные... А Альтернативные Мультивселенные! Значит... Значит что...

   Я запутался, дружок.

   Тогда почему я жив?

   А... А я вообще умирал? Чисто в теории, я даже не знаю где я нахожусь. А я точно мёртв?

   Эй, дай-ка мне внимательнее осмотреть свои руки. Я их не вижу, точно.

   Эй... Э-э-эй! А могу ли я использовать нити, дружок?

...

   СМОТРИ! Я ПРАВДА МОГУ!

   Хм... Они вполне могут заменить мне освещение, что думаешь? Дай секунду, я обвешусь своими же струнами...

   Так... Так... Ещё чуть-чуть сюда... Немножко на руку намотаю...

   Хей, они прикольно светятся, дружок.

   М-да. Как я и говорил, я в полном... Нигде. Дальше собственного носа не вижу. Хах, я похож на новогоднюю ёлочку, дружок. Хм, мне нужно ещё немного подумать, подождёшь?

...

   Хм-м-м 🎵

   Хм-м М-м М-м 🎶

   Тра-а-а-тан-тан-тан-тан 🎵

   Пам-пам 🎶

   Прости, совсем ничего не пришло на ум. Надеюсь, ты насладился моим пением сполна, дружок.

   Давай ещё раз пройдемся с тобой по некоторым пунктам, хорошо? Не подумай, что я пытаюсь помочь тебе разобраться во всём этом!

   Дудлсфера-это место хранения Альтернативных Вселенных. Альтернативы имеют свои ответвления.

   Хм... Тогда... Тогда Ультра-Супер-Дудлсфера, я так её назову, это место хранения Альтернативных Мультивселенных, получается?

   Выходит... Я, Инк и далее по списку не единственный в своём роде?!

  НЕТ, ПОДОЖДИ!

   ЗНАЧИТ Я, ТАКОЙ ВЕСЬ ИХ СЕБЯ ЗЛОЙ ДЕСТРОЕР, НЕ В ЕДИНСТВЕННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ?

   Я ВОЗМУЩЕН! ВОЗМУЩЕН И ОБИЖЕН!

   Ладно.

   Ладно.

   Сделаем вид, что я не обиделся.

   Чёрт возьми, если всё, что я тут тебе понарассказывал-правда... Я обижусь, если место хранения Альтернативных Мультивселенных назовут не Ультра-Супер-Дудлсфера. М.

   Ладно, пора двигаться дальше. Может, это и вправду место, которое стоит поисследовать. Я, может, ещё и живой.

   Спасибо, что выслушал, мой маленький дружок. Мне пора двигаться дальше.

|✓ I ® U S ~ В И Р √ $|Место, где живут истории. Откройте их для себя