I. Две истории III

93 9 4
                                    

Во имя Создателя, как же громко он дышал. Словно был живым человеком и пробежал пару тысяч километров без единой капли воды. Зрачки бешено загуляли по новым внезапным союзникам. А союзникам-таки или опаснейшим врагам? Глюче трясся, как банный лист, не понимая, что происходит, хотя совсем недавно был переполнен решимостью к действию. Его пугал сейчас любой шорох, а эти непонятные и неприятные существа мало того, что пахли непонятной смесью дерьма и гнили, так ещё и как-то рвано и ломанно шевелились, будто у них сломаны кости.

Наконец, Ошибочка хорошо так подумал своей головой и додумался осмотреться. Негоже грозе Мультивёрса трястись как маленькая псинка под новогодние фейерверки, верно? Он невероятно опасный убийца в первую очередь.

Гетерохромные зрачки загуляли по всей небольшой освещаемой территории, и душа стала как-то сама успокаиваться, словно говоря хозяину, что здесь все свои и бояться нечего.

Поодаль ото всех сидел маленький ребёнок. Тоже скелет, судя по всему. Его крохотное тельце содрогалось от всхлипываний и тихих пошёптываний. Малыш прижимал к себе пучок синих ниток, смотря в пугающую пустоту. Его глазницы казались совершенно пустыми и безжизненными. Узнать кто же он по одежде или чему-либо ещё оказалось непосильной для Эррора задачей, так как таких Сансов с непонятной летающей частичкой над черепом и длинном шарфом он не знал. Кажется, он здесь уже довольно долго.

К сожалению, мальчик больше не подавал никаких признаков жизни.

Не менее безжизненной казалась отдыхающая белая и пушистая тушка, которая сначала показалась Эррору чудовищем из его самого страшного кошмара, которое закручивается кельтским узлом, выплёвывает под хвостом глаза и спешит сожрать бедного рехнувшегося Ошибку. Это всего-лишь Ториель. Невинная и добрая Хранительница Руин с невероятно мягкой шерстью и удивительной страстью к готовке пирогов. Судя по раскиданным по платью звёздам, это была Тори довольно известной вселенной Оутертейл. Уж кого-кого, а её Эрр как облупленную знал. Козочка лежала на спине, тяжело дыша. Её правый бок ужасно кровоточил. Похоже, она без сознания, если даже не удосужила проснуться после того, как об неё запнулись.

—Эрри...

Этот голос сбивал и пугал не на шутку. Только капля пота скатилась по тревожной голове перепуганного Ошибки, как напряжение в черепе возросло ещё в несколько раз. Дышать снова стало тяжело, будто на груди лежит сотня котиков.

|✓ I ® U S ~ В И Р √ $|Место, где живут истории. Откройте их для себя