❌‼️16+‼️❌
Мультиверс 613564
Состояние: стабильное
Сильных отклонений: нет
Процент заражения: 90Dreamtale 613564
Таймлайн отсутствуетВремя до 452 перезапуска:
759 внутриигровых летЗапуск через...
3.
2.
1.
Проверка файлов ✅
Защита конфиденциальности ✅
Антивирус 🔄Повреждения в системе найдены.
З@пу$к
. . .
-Господи. Пожалуйста, во имя всего святого. Кто-нибудь, что-нибудь, мне нужна ваша помощь...
Найтмер сидел на холодном, бетонном полу посреди темного и сырого помещения, пропитанного сыростью и запахом гнилой плоти и причитал, кажется, шевеля одними губами. Дышать было слишком тяжело, ведь частицы пыли оседали на язык и горло изнутри, скапливаясь большими клочками. Кожаные ремни на руках, торсе и щиколотках давным-давно пережали некогда белоснежные кости настолько, что всё под лоскутами коричневой кожи посинело и протерлось до противных ямочек, из которых то и дело бежала кровь и падала на пол, пачкая и без того грязный бетон.
На километры ни души. Это ведь разрушенная вселенная, что здесь можно найти? Только дом Художника и Дрима, любимого братика, который и запер Найтмера здесь. Оставил гнить, даже не зная, что в конце-концов его родственник по матери очнулся после долгого сна, затянувшегося больше чем на двадцать лет. Они все ещё думали, что Кошмар так и остался злобной тварью, просто скинув с себя темные жидкие одеяния.
Но это было не так. Они собственноручно УБИЛИ то, что когда-то было их врагом, существо, поглотившее Маленького Хранителя с головой. Мар погиб а ужасных муках, истязаемый горечью и отчаянием среди покрытых неопределенной плесенью стен.
-Пожалуйста, Эррор, Дрим, прошу!-его голос вновь заметно сел и осип. Чувство собственной ничтожности расползалось по спине холодной змеёй. Всё наконец вернулось на круги своя, ведь он всегда был таким. Умирающим, страдающим,-Эррор! Дрим! Умоляю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|✓ I ® U S ~ В И Р √ $|
FanfictionВирус. Это началось не столь давно. Некоторым кажется, что он пришел относительно недавно, вчера, а некоторые имеют с ним дело словно тысячу лет. Вирус. Всепоражающая дрянь, от которой нет ни единого шанса отвертеться. Лихорадка, головные боли, изде...