Чуя проснулся от назойливого "динь-дилинь", в дверь.
Сегодня было воскресенье, и ждать он никого не мог, тогда кто там?
- Ну кого там с утра пораньше..!? - возмутился рыжий в подушку и, не заботясь о внешнем виде, пошёл к двери прямо в пижамной футболке, которая, кажется, больше самого Накахары раза в три.
Заглянув в глазок, синеглазый прозрел.
- Твою ж.., - за дверью стояла возмущённая мать рыжего. Коё Озаки, она развелась с мужем, отцом Чуи и поэтому, не носила его фамилию.
Чуя совсем забыл, что они сегодня вместе должны были ехать на кладбище, прибраться на могиле покойного отца, умершего пол года назад в больнице от рака косного мозга. В тот момент это был страшный удар по нервной системе всех членов небольшой семьи, даже мать, которая вроде не любила его, истерила часами напролёт.
- Мам..? - Накахара приоткрыл дверь и выглянул.
- Чуя. Накахара. - строго последовало в ответ - Где боги всея Японии носили тебя!?
- Я спал..! - в голову парню чуть не прилетел зонтик.
- Спал ты!? Спал!? Быстро собирай вещи, я устала тебя ждать! Как обычно, ничего нового! - возмущалась женщина, входя в квартиру, куда её благородно пропустил сын.
- Ну маааам, я работал до поздней ночи..
- По твоему, играть до четырёх утра в стрелялки — это работа!?
- Ну.. стоп, а ты откуда знаешь..? - Чуя с подозрением глянул на мать.
Озаки хмыкнула и возразила:
- Я современная женщина, могу себе позволить!
- Ты меня поражаешь всё больше и больше..
Наконец-то парень собрался и, под реплики всё ещё возмущённой матери, вышел из дома.
Через пару минут Чуя уже вёл машину по дороге. Коё проверяла наличие всех нужных вещей.
- Чунь, а ты тряпку взял? - повернулась она к сыну.
- Да, маААААМ..
***
- .. сегодня, на перекрёстке в центре города произошла авария. Столкновение чёрного "Мерседеса" и красной "Хёндай" случилось в 12:08. Виновник аварии погиб на месте, а причастные, парень 22-ух лет и его мать были доставлены в реанимацию. Женщина, к сожалению, ранена намного сильнее сына, приносим свои соболезнования.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гадалка с настойкой из ромашек
FanficЧуя жил, никого не трогал, но тут на него подряд идут два удара, которые привели мальчишку в общество, где ему сказали наверное бред.. хотя кто знает.