- Феликс, мне нравится эта.
- Ты уверен? Давай посмотрим ещё один вариант?
- Мы ищем квартиру пятый час. Я устал, дети уже давно спят и мы не обедали.
- Ладно. Твоя взяла... К тому же цена хорошая так что у тебя определено есть вкус.
- Сколько стоит?
- 2 миллиона долларов.
- Мы идём смотреть квартиру подешевле- сказал синеволосый и пошёл в сторону выхода.
- Стоять- проговорил старший и схватил друга за воротник рубашки.- Это слишком дорого. Я в жизни не расплачусь.
- В данный момент забудь что существуют деньги. Понял?
- Но.
- Если ты заикнёшься о деньгах то я склею твой рот клеем и кину в химикаты. Уяснил?
- Хорошо.****
- Чанбин, давно не виделись- сказал Минхо и поставил кофе на стол.
- Давненько. Что ты здесь делаешь?
- Перекусить заехал.
- Перекусил? Теперь вали.
- Ты чего такой грубый?
- С такими как ты только, так и нужно говорить.
- Не понял.
- Ухаживал, говорил что любишь и никогда не оставишь, а через 5 месяц нашёл какого-то дятла когда твоему омеге нужна была поддержка.
- Ты сейчас про Джисона?
- А у тебя есть кто-то ещё?
- Он в коме и скорее всего из неё уже не выберется. Мне теперь всё жизнь к нему ходить?
- Джисон недавно вышел из комы и тебе должны были это сообщить.
- Мне не звонили... Хотя.Flashback.
- Минхо, тебе кто-то звонит.
- Ответь!- крикнул альфа из душа.- Это Ли Минхо?
- Нет это его муж. Ли Юджун.
- Передайте вашему мужу, что Хан Джисон очнулся несколько часов назад и он может приехать.
- Как вас зовут?
- Миён.
- Слушай сюда Миён не звони сюда больше и забудь этот номер или на следующей день тебя найдут в канаве изнасилованную и избитую до смерти. Ты меня поняла?
- Д-да. Простите.
Омега кинул телефон на кровать вспоминая Джисона из рассказов Минхо когда последний был в пьяном виде.- Кто это был?- спросил старший вытирая волосы полотенцем.
- Номером ошиблись.
- Разве? Я слышал, как ты кричал.
- А как мне ещё реагировать на это?
End flashback.- Минхо?
- А... Что?
- Я пошёл.
- Подожди- сказал младший и схватил Чанбина за плечо- я хочу увидеть Джисона.
- Нет. У тебя есть своя омега и Джисон об этом знает.
- Откуда?
- Я рассказал.
Минхо нахмурился и сжал плечо друга.
- Зачем?- сквозь зубы спросил Ли.
- Он в любом случае узнал бы- ответил старший и скинул руку темноволосого- ты его не увидишь.
- Это не тебе решать.
- Как раз мне. Если мои люди увидят тебя рядом с Джисоном, то тебе конец.
- Ты ставишь нашу пятилетнюю дружу ниже какой-то шлюхи?
- Раз Джисон шлюха то зачем он тебе нужен?
- Юджун беременный, а мне так хочется кого-нибудь трахнуть.
- Для этого есть бордель. Иди туда.
- Не хочу. Там не интересно.
- Мне плевать. К Джисону не приближайся или ляжешь рядом с его родителями- сказал Чанбин и вышел из кафе.
"Это мы ещё посмотрим"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это просто секс [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionБеспощадный альфа, который готов убить любого за большую сумму денег. Один заказ в корне поменял отношения Ли и Хана. Омега, зная секрет альфы, всё равно спит с ним за деньги, но в один момент всё изменилось. Теперь Джисон, будучи разбитым, вынужден...