Братья ходили по кругу в течение нескольких минут не решаясь сделать первый шаг. Взяв покрепче Катану Доён решительно направился вперёд. Минхо сжал оружие и пошёл навстречу. Первый удар нанёс Мин, но промахнулся и споткнулся об ногу младшего. Минхо ухмыльнулся, скрепил крюки Шуангоу вместе, взмахнул и острым концом задел ногу Доёна. Альфа скривился от боли, но всё же пошёл в наступление нанося серию ударов. Младшему удалось от них увернутся, но Мин пнул первого и замахнулся катаной. Минхо упал на одно колено и крюками своего оружия успел остановить Доёна.
- Ненавижу тебя.
- Взаимно- сказал Ли, оттолкнул брата с помощью Шуангоу и ударил в живот своей ногой.
Когда старший упал на землю, Минхо кинул своё оружие, сел на Мина и начал бить кулаками.
- Где Джисон?!
- Горит в аду вместе с твоим ребёнком.Старший повалил Ли, схватил до этого выпавшее оружие и хотел убить Минхо, но последний увернулся и со всей силы толкнул первого. Младший взял Катану и всадил её в ногу альфы. Доён закричал от сильной боли и попытался достать предмет, но Ли надавил на выпирающею рукоять и схватил за волосы брата.
- Где Джисон?!
- Отпусти и я скажу!
Младший брезгливо кинул голову Мина на пол и выпрямился. Старший сквозь боль достал предмет из своей ноги и с трудом поднялся.- Говори.
- Сейчас его приведут.Через пару минут на крышу пришёл Джисон и незнакомец.
- Вихён, иди.
- Хорошо- сказал омега, и закрыл дверь с другой стороны.- М-минхо.
- Я здесь. Он тебе нечего не сделал?
Младший отрицательно помотал головой и уткнулся в шею альфы.
- Пара года снова вместе... Что ж. Поздравляю Минхо. Ты победил.
- Бельчонок, пошли.
- Даже не попрощаешься со своим братом?
- Катись к чёрту.
Минхо подошёл к двери и хотел открыть, но внезапный звук выстрела его остановил. Темноволосый посмотрел вниз и увидел в области груди красное пятно.- Минхо!
Джисон начал подходить к Ли, но Мин схватил его за руку и приставил дуло к голове. Хромая старший остановился у конца крыши пока Минхо доставал свой пистолет и направил на брата.- Не смей!
- М-минхо.
- Бельчонок, смотри на меня.
- Братик, теперь ты почувствуешь всё ту боль, что чувствовал я- сказал Доён и выстрелил.Омега упал на колени, а темноволосый в эту же секунду пустил пулю и Доён полетел вниз. Минхо несмотря на свою рану подбежал к омеге и прижал к себе.
- Бельчонок, держись. Скорая сейчас приедет.
Старший дрожащей рукой набрал номер друга.
- Чанбин, срочно вызови свою скорую!
- Адрес.
- Здание Derpyui.
- Через минуту они приедут.
Минхо не завершая вызов кинул телефон на землю и снова прижал Джисона к себе. Слёзы смешались с дождём и нетерпеливо стекали по лицам ребят. Старший посмотрел на тело омеги и увидел в области живота рану из который вытекала кровь.
- М-мне больно.
- Тише. Не говори. Не трать силы на это. Скоро всё будет хорошо.********
На следующий день. Минхо открыл глаза и сразу же сморщился от боли в области груди.
- Наконец-то ты очнулся.
Ли перевёл взгляд и увидел Чанбина.- Что с Джисоном?- с трудом выговорил младший.
- Врачи ввели его в искусственную кому, а ваш малыш... Пуля задела плод и прошла на вылет. Мне очень жаль. Он не выжил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это просто секс [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionБеспощадный альфа, который готов убить любого за большую сумму денег. Один заказ в корне поменял отношения Ли и Хана. Омега, зная секрет альфы, всё равно спит с ним за деньги, но в один момент всё изменилось. Теперь Джисон, будучи разбитым, вынужден...