С утра Джисон чувствовал некую тревогу. Не найдя альфу дома светловолосый включил новости надеясь что там будет хоть какая-то информация.
- А теперь к главным новостям. Начинающегося, но вполне успешного бизнесмена Ли Минхо подстрелили на закрытой встречи. Альфу успешно прооперировали и в данный момент он поправляться. На этом всё.
Джисон хотел выключить телевизор, но это сделал кто-то другой. От неожиданности Хан вздрогнул и повернулся.- Не смотри больше новости- сказал Минхо и кинул пульт на диван.
- Ты сбежал из больницы?
- Как видишь.
- Но тебе нужно быть под наблюдением врачей.
- Я не в первый раз получаю пулю, а в больнице находится опасно.
- Почему?
- Кто-то хочет моей смерти.
- Ты знаешь кто?
- У меня много врагов, но кажется я догадываюсь кому это больше всего нужно.
- И кто же это?
- А тебе зачем это знать?
Минхо посмотрел на омегу. От такого взгляда Джисону хотелось исчезнуть или вырвать себе глаза чтобы этого не видеть.
- Почему молчишь?
- М... Мне незачем это знать.
- Я тоже так думаю. Сделай завтрак, а я пока схожу в душ.После того как альфа поел он снова, уехал. Светловолосый помыв тарелку ушёл в гостиную.
- Я слушаю- сказал Минхо и кинул стеклянный стакан на пол.
- Не знаю я. Не. Знаю.
- Врёшь.
Ли достал оружие и несколько раз выстрелил около головы бармена.
- Если не ответить то третья пуля попадёт тебе в лоб.
- Ты блефуешь.
Темноволосый усмехнулся и выстрелил в ногу альфы.
- Говори!
- Какой-то парень пару дней назад спрашивал про тебя.
- Что именно?
- С кем обычно приходишь, уходишь. Пытался узнать адрес, но из наших его никто не знал.
- А к друзьям подходил когда меня не было?
- Н-нет.
Ли прицелился в ладонь и выстрелил. Бармен же крикнул от сильной боли.
- Да. Да!... Он подходил к Хёсону.
- Спасибо за информацию.
- Вызови скорую!
- Зачем? На труп обычно ментов вызывают- сказал Минхо и выстрелил в парня.
Тело упало на пол. Темноволосый обернулся, застрелил с трудом живого охранника и вложил в его руку пистолет. Достав ещё одно оружие альфа сунул его бармену.
"Значит Хёсон у нас крыса"- думал Ли снимая с себя чёрные перчатки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это просто секс [ЗАВЕРШЁН]
FanficБеспощадный альфа, который готов убить любого за большую сумму денег. Один заказ в корне поменял отношения Ли и Хана. Омега, зная секрет альфы, всё равно спит с ним за деньги, но в один момент всё изменилось. Теперь Джисон, будучи разбитым, вынужден...