день сурка

36 1 0
                                    

свой обычный скучный день Алиса начала с мысли "зачем я проснулась".
встав с кровати она пошла на кухню что бы сделать себе какой нибудь завтрак,она не ела вчера,и сегодня не хочется,но надо.
налив себе кофе и сделав маленький бутерброд,Алиса села за компьютер и стала листать ленту ютюба,на глаза ей попался канал под названием "Кузьма".
Она слышала об этом канале,как и о питерской тусовке,но руки не доходили посмотреть ни одного их видео, да и особо не хотелось.

-"все равно скучно"-подумала Алиса и тыкнула мышкой на видео.

время летит быстро,как и видео которые она смотрит.Вторая чашка кофе по счёту,Алису настолько затянули их видео,их юмор что она не могла оторваться.
-"это последнее"-очередной раз произнесла в своих мыслях и поняла что пора заканчивать.
она с трудом вылезла из компьютера и заставила себя помыть полы,или ей ждать смертной казни.

кстати,о семье Алисы:мама работает врачём и часто остаётся в ночные смены,когда ей было 18 она родила Алису от первого встречного и обеспечивала её сама.Всю свою ненависть она выплёскивала на ребёнка, в следствие чего у них не очень доверительные отношения.
Папа Алисы...а что о нём говорить...Алиса даже не знает как он выглядит.Когда ей исполнилось 13,её мама вышла замуж и родила её младшего брата Богдана, он мог быть вполне хорошим ребёнком, если бы не его отец,который сам ведёт себя как отродье.

Алиса справилась за пол часа,и уставшая упала на диван.Мысленно произносила-"за что мне это всё".
этой ночью Алиса легла поздно,так как всей семьёй они поехали в гости (конечно без Алисы,её никогда не берут),естественно проснулась так же,и буквально через пару часов приедет вся семейка, боже,как же она этого не хочет.

И вот,приезжает вся семья,мать придирается к кружке из которой Алиса недавно пила воду,к пылинке на холодильнике,а Алиса молча это выслушивает, она привыкла,и все что она может делать в этой ситуации-это мысленно кричать.
Выслушав все претензии,Алиса молча ушла в свою комнату,закрывшись на замок.
и тут она вспомнила про канал Кузьмы,и стала листать его видео,в поиске чего то интересного.
и тут она увидела совмеску, совмеску с одним интересным блогером,"Руслан Тушенцов".
"-какое красивое имя..."-пронеслось у неё в голове,она тыкнула на него,и поняла что хочет посмотреть канал Руслана отдельно.

Посмотрев пару роликов Руслана, она поняла что теперь не может без его видео,он говорит за неё то что она не может сказать,он выливает за неё весь негатив,ей спокойнее когда она смотрит его видео,одна его песня теперь могла успокоить бурю эмоций внутри неё,и она поняла что никто не заменит ей его,никакой друг,никто не поможет так как он..

"я так нуждаюсь в тебе"Место, где живут истории. Откройте их для себя