(перехожу с третьего лица на первое,надеюсь вы не против)
я проснулась от того что голова ужасно раскалывается,хотелось провалиться под землю когда пришло осознание того что было пару часов назад.
половину комнаты освещалала луна,и я смогла разглядеть время на старых часах.
-"три часа ночи.."-пронеслось в моей голове.
в квартире было тихо,ни звука,лишь за открытым окном тихонько качалось дерево и издавало характерный звук.
я полежала минут 10,собралась с мыслями и вышла в коридор,ибо слишком подозрительная была тишина.
я старалась идти как можно тише,но...-"грёбанная половица!!!-я мысленно сказала это про себя.
я конечно знала,что почти все полы в нашем доме скрипят, но некоторые места оставались целыми,по которым в детстве я пробиралась за конфетами,но именно сейчас они решили предательски заскрипеть,видимо, им тоже пришел конец.-ладно,идём дальше-я прошла ещё пару шагов,и услышала резкий шум в комнате брата (который,кстати, уже приехал),я поняла что он не спит,и решила зайти.
темнота,но я слишком долго в ней нахожусьчтак что могу разглядеть его команту.Обычная комната,Богдан под одеялом,вроде ничего необычного,но есть одна деталь, его коврик,который светится когда по нему ходишь,он выдал его,и я спокойно зашла и задала ему вопрос:
-чего не спишь?
молчание. но я же знаю что он не спит,болван.
-Богдан, ты про ковёр забыл?
маленькая щель образовалась в одеяле,и из под него вылез нос,который недовольно фыркнул.
-Я не хочу что бы у меня был этот коврик,он меня достал.я улыбнулась, мама следит за ним так же как и за мной когда то,так что мне его даже жаль.
-что ты делал?почему не спишь?
-ты маме расскажешь.
я удивилась, никогда я ничего не рассказывала,а он вот такое выдаёт.
-чего!?я ничего никогда не рассказывала.
-эх...я играл в майнкрафт.
-но мама же забирает у тебя телефон?
-да,я оставил там чехол,она все равно слепая.
внутренняя я посмеялась,но сделала недовольное лицо что бы он не думал что я могу смеяться с шуток над мамой,потому что он то может рассказать, и тогда я вообще боюсь представить что со мной будет.мы молчали. пока в мою голову не пришла гениальная идея.
-мама же запрещает тебе айпад,да?
-да,только раз в неделю!а у меня там в игре высокий уровень,и мне нельзя на него забивать.
-у меня есть предложение.
луна переместилась прямо на лицо брата,хоть он и скорчился в недовольном от резкого яркого света лице,я заметила в его глазах заинтересованность,по этому продолжила.
-я тебе айпад,а ты мне телефон.
-но..мама.
-что мама?ты не хочешь айпад?)да,манипуляция это плохо,но,здесь без неё никак.
-хочу..
-ну вот,ты мне МОЙ кстати телефон, а я тебе айпад)конечно он будет ломаться, он ребёнок, запуганный ребёнок,но всё же он согласился,и вот,спустя 10 минут я захожу в сообщения в вк.
*250 сообщений от Кристины Мирлик*
-ого,ну хотя бы ей нужна
много было уведомлений, которые брат не убирал,почему то,но больше всего меня удивило что мама ничего не прочитала.
-привет,Кристин,прости что я не отвечала.
я пересказала ей всё в подробностях, и получила ответ через минуту.
-какая же твоя мать ублюдина, я сама готова её прибить,она меня достала,у меня кроме тебя никого нет,а она ещё и позволяет себе так вести себя с тобой.Она тебя не трогала?
трогала,но я не хочу об этом говорить,по этому просто написала что что хорошо.
Меня волновало одно-Руслан.-слушай,ты сможешь завтра подойти в 7 часов к моему окну?..я отдам тебе деньги и ты купишь мне билет на концерт Руслана,я не могу его пропустить,пожалуйста,я тебя очень прошу...
подруга не соглашалась,пришлось привести ей множество примеров пока она согласилась, но всё же-согласилась
радости не было предела.
я зашла на канал Руслана,и,о боже,там было новое видео!
он обозревал какую то книгу,но мне достаточно было того что там есть он,его голос,его шутки и его улыбка.ближе к утру,когда я прослушала свой плейлист,я удалила все данные,вк,переписки,историю поиска и отнесла телефон на кухню,что бы мама ничего не заподозрила, даже протёрла экран.
спать осталось два часа,но я не буду,боюсь пропустить Кристину,придёт ли она?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"я так нуждаюсь в тебе"
Fanfictionна протяжении многих лет Алиса мечтала встретиться со своим кумиром,мечта сбылась,но что ждёт её дальше?