боль

37 1 2
                                    

шли месяца,Алиса продолжала смотреть питерскую Тусовку,в частности Руслана.несколько его треков были в её аудиозаписях и она слушала их на повторе.

зайдя в очередной раз на его страницу что бы проверить новые фото которые она могла пропустить,она заметила фотку,на который были написаны города,и тут она поняла что он проводит концерты,и задумалась..
-"может пойти?я хочу увидеть его,да и песни я его слушаю..."
на этом фото был и её город,и она собралась с мыслями и решила-она пойдёт.

посмотрев сколько у неё денег в копилке,она поняла что ей хватит даже купить что то на концерте,если там конечно такое будет.
она скорее побежала выкладывать свои мысли своей подруге,на что получила ответ:"я конечно рада что ты встретишься с кумиром,но ты достала с ним,мы ничего не обсуждаем кроме него"
её расстроил этот ответ,потому что её подруга не разделяет с ней радости и считает это всё бредом.
-"что ещё раз подтверждает что Руслан лучше всех"

************

дни шли незаметно, мама работала в ночь а отчим забрал брата к бабушке на месяц.
дома она почти всё время была одна,ей так даже было комфортнее.
и вот,мама в очередной раз ушла,и Алиса довольная,в предвкушении положительных эмоций побежала включать песни Руслана,плейлист начинался с песни "младшая сестра".

...музыка заиграла,и она словно перенеслась в другой мир,где всё было так как она хотела, она,её кумир-и больше ничего.....

что было дальше она помнит как в тумане,в комнату врывается мама,Алиса танцующая с шваброй "Русланом" не понимает что происходит,на колонке на всю играет песня "суперстар".
крики,она вновь её бьёт,просто за песню с матом, за то что она только сейчас может почувствовать себя счастливой,за то что мечтает...
спустя 20 минут Алиса сидит без телефона, без колонок и ноутбука, без наушников,без всего,мама забрала это всё с собой и ушла,закрыла её одну со своими страхами,с обидами и мечтами,она осталась совсем одна...
как оказалось мама просто забыла что то дома и вернулась, застав Алису в разгар её "дискотеки".
слёзы,её окутывает боль,она не понимает почему она?почему?почему она даже сейчас не смогла быть счастливой,ведь он единственное что делает её счастливой,ей не нужно больше ничего, только его видео,его музыка,и пусть в мечтах, но он рядом,ей хватает этого,она даже не просит любви родителей, которой всегда не хватало,они добивали в ней ту девочку,ту общительную, добрую и искреннюю Алису,которой она могла бы быть..

*******
эта ночь прошла ужасно,пришлось мечтать без наушников, одеяло и подушка были мокрые от слез,а ночник без которого она не может спать-перегорел.
но вот,она пережила этот кошмар, и слышит как открывается дверной замок..первая мысль:"мама!она сейчас отдаст мне телефон и я увижу его!"
но..к сожалению всё не так просто.
Алиса выбежала в коридор,и там действительно была мама,но не было той сумки с которой она уходила,где было всё что помогало ей жить.
а,привет,мам,как ты?
-опять что то натворила?
-что!?почему,нет.
перед тем как продолжить слушать собственную дочь она прошла всю квартиру, и после того как убедилась что все нормально, решила наконец её дослушать.
-мам,а...где?
-где что?
-ну,мой телефон там..
-ты серьёзно?тварь,думаешь я тебе все вот так быстро отдам?ты знаешь как я отношусь к мату,а ты такие песни слушаешь!ещё и дома,на колонках,все слышат,ты только и делаешь что позоришь меня, так было всегда,зачем я тебя вообще рожала,иди в свою команту,и не спрашивай у меня больше ни про какие телефоны,я отдала его Богдану, почему плохие дети должны ходить с нормальным телефоном, а хорошие со старым?а колонки я твои продала,толку от них,мы на них ничего не слушаем, а ты нас с ними только позоришь.
Алиса стояла и выслушивала это всё,у неё даже не было слов что бы что то сказать,когда мама развернулась она лишь всхлипнула и побежала в свою комнату, на что мама крикнула ей в след:
-ещё мне что то подобное скажешь, я из тебя всю дурь добью,встать не сможешь, тебе понятно?

*********
истерика,никто не может ей помочь,а сама она не в силах справиться. Концерт!как же концерт!что ей делать?ей придётся ждать год если она пропустит этот,а она не может его пропустить,он единственное ради чего она стала жить,что ей теперь делать?
боль.

"я так нуждаюсь в тебе"Место, где живут истории. Откройте их для себя