дежавю

31 2 2
                                    

я проснулась от неизвестного звука,с просонья я даже не поняла что происходит,но первая мысль была:
-блин,уснула!

я встала,подошла к окну,и там стояла она,моя спасительница-Кристина.

-пс!пс!

она старалась произносить это как можно тише,и я улыбнулась.
Заметила.Я открыла окно и мы обнялись,я отмахивалась от её вопросов,потому что моей целью был Руслан.
я протянула ей деньги, на билет,под расчёт,мы попрощались и она ушла.

после того как она ушла,я позволила себе поспать два часа,но это не спасло ситуацию, голова раскалывается так будто на неё давят с двух сторон.

я пошла на кухню,заварила себе дошик и пошла в свою команту.
по пути я увидела что дверь в комнату родителей открыта,а в ней-никого.

-странно...

пройдя весь дом,я поняла что никого нет дома.Еще раз убедившись что меня в этой семье буквально ненавидят,я пошла в свою комнату и принялась завтракать.

-не могли же они меня просто так оставить,хотя бы записка..

я решила проверить,не написали ли они мне куда пошли,и спустя минут 6 я нашла,но не записку,а телефон.

он был запоролен, а на главном экране были обои с надписью-"ничего не твори,мы уехали в деревню"

-умно,хах-меня рассмешила эта ситуация.

спустя пять минут пароль был отгадан и телефон был полностью в моих руках,как я отгадала пароль?очень просто,мама всегда и везде ставит один и тот же пароль, могла бы додуматься вай фай выключить, главное что у меня есть телефон,а значит- Руслан.

часа два я тупо залипала на эдиты с ним,изучала его биографию и смотрела видеоролики.
и тут я вспомнила, что скоро концерт,и решила посмотреть дату,я как всегда вовремя.

"Красноярск-23.06.21"

твою мать,завтра?и что мне делать,родители в любой момент могут вернуться домой,боже,какой я лох.

я сидела и придумывала план,в итоге, пришла к решению что мне посрать,я хочу увидеть Руслана,он мой кумир.

я понимала что во мне какая то ненормальная фанатская любовь, но она утихала,и я уже просто хотела его увидеть,что бы потанцевать под его песни, и это меня огорчало..

*******
вчерашний день пролетел незаметно,спокойно,концерт в пять часов вечера,и я выбирала "лук" как это модно сейчас говорить,но ничего не подходило, мама с детства внушила мне что я жирная корова,теперь я считаю так по сей день.
-похер-я кинула всё в шкаф и упала на диван.

апатия-последний раз мы встречались с ней 4-е года назад,и я долго лечилась с психологом, и вот,снова,это чувство наполняло меня,ничего не хочется, только yмepeть.(в моем случае)

но вот,я крашусь маминой палеткой,стираю всё,понимая насолько я уродлива и что ничего меня не спасёт.
концерт через 2 часа,я все же нашла в чем пойти-худи,широкие штаны и конверсы, похер что сейчас лето.

я сижу и листаю ленту тик тока,там попадается покров,я захожу в комментарии и там одни оскорбления.

-жалко её-пронеслось в голове.
пол часа пролетели незаметно, как вдруг я слышу....

-дверной,сука,замок-нет,нет,нет,что угодно только не это.
почему?зачем так рано приехали,почему все всегда так,я чёртова неудачница.

мама заходит в команту,крики,она хватает меня за руку,бьёт,отбирает телефон,орёт какая я мразь и что я снова все испортила, позади стоит брат...
его глаза наполнены страхом, желанием помочь,но он знает что получит тоже,и мне жаль что ему приходится это видеть.

я не знаю сколько прошло времени,для меня вечность,ещё одна истерика,боже,мои нервы.
тушь которую я так старательно наносила на ресницы потелка и создала под глазами два круга похожие на фингалы.
она закрыла меня в комнате,я опять одна,за окном дождь,он меня успокаивает.

-к черту-я собираюсь,открываю окно и выпрыгиваю в него,мне уже наплевать,пусть хоть убьётся,я давно хотела сбежать,вот он,мой шанс.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 22, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"я так нуждаюсь в тебе"Место, где живут истории. Откройте их для себя