Спеша на встречу, парень не заметил, как сам врезался в девушку. Она была такой хрупкой и маленькой, что студент успел даже испугаться за неё.
-Простите- беспокойно сказал парень и подал руку для того, чтобы помочь встать.
-Спасибо- она тут же схватилась за него и поднялась на ноги. Впервые за долгое время, парень был добр с кем-то и даже извинился.
-Я, Верони́ка, а вы?- смотря на него большими карими глазами,она ждала ответа.
-Я, Никколо,приятно познакомиться -он ответил ей так вежливо, что будь сейчас рядом Зик,он бы потерял дар речи от увиденного.
Попрощавшись,он пошёл в сторону выхода. Зик предложил встретиться возле статуи в виде книг и тетрадей. Она кстати находилась,возле маленького озерца. Подходя к скульптуре, Никколо уже заприметил друга.
-Хэй,ты почему так долго, обычно не опаздываешь-парень был явно удивлён опозданием того.
-Я врезался в девушку и помог ей встать,после чего мы познакомились.
-Ч..чего?! Девушка? Ты же обычно их отшивал, что случилось, что вы даже дошли до пункта- знакомство?- Как и ожидалось Зик был был действительно удивлён.
Парни направлялись в сторону дома, сегодня они решили прогулять пары. Да, всего лишь второй день в университете,но им уже не хочется там находится, а вот Нику особенно,ведь он знает что если попадется на глаза Рюджи, она будет везде за ним ходить.
-Знаешь, одна девушка, ходит за мной по пятам и даже потащила меня в кафе, без моего на то согласия-говорит брюнет.
Ого, за нашим Никколой, кто-то бегает- с каждой секундой блондин удивлялся всё больше и больше,словам друга.
Ну типо... но вот она очень раздражает,как дать ей понять,чтобы она отвалила?
- А зачем её так сразу посылать? Воспользуйся ситуацией- на лице голубоглазого появляется ухмылка, он явно затеял, что-то не очень хорошее.
- О чём ты? -с недоумением в глазах спрашивает Ник.
- Хах, не притворяйся глупым, Никколо. Просто воспользуйся Рюджи,ты понимаешь, о чём я- Он перевёл взгляд на друга и улыбнулся, такой светлой улыбкой, будто секунду назад не предлагал сделать с девушкой,чего ужасного.
-Ты идиот, Зик? Я не ты, и девушками пользоваться не собираюсь,да и к тому,она жутко бесит, и совершенно мне не нравится.- отвечает тот, на предложение приятеля и отводит взгляд, куда-то в землю.
- Идиот тут только ты- указывает пальцем на друга-ты не знаешь, что теряешь-убирая палец, он пожимает плечами и они продолжают идти в сторону дома Никколы, ибо он всё равно живёт один, и тревожить будет некого.
Проходя мимо магазина, парни понимают, что им явно, что-то нужно купить, потому что холодильник Ника-пуст, ибо он совершенно не ждал гостей, не смотря на то, что они договорились встретиться. С наступлением совершеннолетия, они могут спокойно покупать выпивку и нечего не бояться. Особенно сильно, этому радовался Зик. Он лет с шестнадцати любил выпить и крал отцовское вино с бара, пока никого не было дома. Но сейчас, он может предъявить паспорт, и вопросов к нему не будет, этому парень и радовался. Купив много выпивки по настоянию Зика, а следом и море лапши, они вышли из магазина и направились в начальный пункт назначения.
Зайдя домой, Зик пошёл в зал, а Ник на кухню, чтобы разложить продукты и заварить лапшу. Через 15 минут, студент принёс по тарелке лапши, а следом и алкоголь. За это время Зик уже успел найти игру и выбрать игрока, за которого он будет играть.
- Оооо, наконец-то, я думал, что умру быстрее, чем дождусь тебя с лапшичкой- парень был явно голодный, к тому же, его можно было назвать "королевой драмы", поэтому он явно переигрывал, как со словами,так и с действиями.
Они играли и пили до полуночи,но после, за Зиком приехал отец,который уже совсем не ругал сына за такое состояние, ибо считал его уже достаточно взрослым. Еле как проводя друга до двери, Никколо плюхнулся на кровать и полез в телефон.
Несмотря на позднее время, он увидел пришедшее ему на телефон сообщения,от Рю. Он был пьян и конечно же,ему разум был затуманен,он не совсем понимал что делает и делает ли что-то вообще. Кое-как открыв чат, он увидел сообщения примерно такого содержания : "Ты сегодня ушёл после первой пары, что-то случилось?", "Тебя не было в сети целый день,ты в порядке?", "Тебе не нужна помощь?" "Я волнуюсь, ты не отвечаешь на мои звонки и не просматриваешь сообщения".
-Она ведёт себя так, будто мы встречаемся или лучшие друзья,какая же она глупая-фыркнул парень. Но в эту же секунду, его телефон,снова издал звук, который означал новое уведомление.
"Я узнала твой адрес у старосты, так что уже иду к тебе,буду через десять минут"
В этот же момент, начался сильный ливень,парень был очень пьян, так что проигнорировал сообщения девушки, нечего на него не ответив. Он попытался встать и убраться,но сразу же упал обратно, из-за алкоголя, он не смог стоять на ногах. Так что он бросил попытки встать и убрать, "завтра он явно не появиться в универе",пронеслось у него в голове.
*Стук в дверь*, это явно прервало парня от мыслей. И да, он опять пытался встать, и у него получилось,правда он почти сразу грохнулся на пол. Этот грохот услышала Рю,стоявшая за дверью. Испугавшись, она дёрнула ручку двери, и как же она удивилась, когда та открылась сразу же. Естественно, она оказалась открытой,ведь парень не сильно задумывался о том, чтобы замкнуть дверь,после того, как выпроводил друга.
Зайдя в квартиру, в нос ударил запах алкоголя и лапши быстрого приготовления,а по среди зала валялся пьяный Ник.
-Ясно..- выдохнув, насквозь промокшая девушка,подошла к парню и присев на корточки, потыкала в него пальцем.
-Эй,вставай, пойдём спать- сказав это, в ответ девушка получила лишь"Неа" которое даже на слово не было похожим. Девушка кое-как, смогла дотащить его до кровати и закинув его ноги, осмотрела комнату. Везде был срач, поэтому она приняла решение убраться,но сначала, ей нужно было найти хоть какое-то одежду,потому что оставаться в мокрой, грозило ей минимум простудой. В шкафу парня она нашла большую футболки и какие-то домашние шорты,которые почти подошли ей. Завязав волосы в пучок, девушка принялась убирать. Она тоже завтра не попадёт в университет, ведь нужно будет ухаживать за Никколой. Собрав все банки с под алкоголя и все пустые пачки в которых раньше была лапша, студентка, сложила всё в мусорный пакет, который позже разместила в коридоре.
Она привела квартиру в порядок и развесила свои мокрые вещи.
Найдя постельное белье, всё в том же шкафу, она постелила себе на диване. И лягла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже в гнилом мире, есть место радости
RomanceГг-парень, не видящий красок этого мира. Потерявши мать он остаётся совсем один, отца у него нет, да и друзей тоже. Каждый день похож на предыдущий, всё одинаково. Но поступивши в университете, он встречает милую девушку, которая липнет к нему и пыт...