5 часть

5 1 1
                                    

*На утро*
Никколо проснулся от ужасной головной боли. Он только было хотел пойти на кухню за таблетками, как увидел на тумбочке возле кровати: стакан воды и те самые таблетки, за которыми он хотел идти на кухню. Естественно выпив таблетку,парень направился на кухню; ему было интересно,кто же пришёл к нему в дом и принес таблетки.
Тем временем, девушка, проснувшись с утра по раньше, уже готовила специальный суп от похмелья. Напевая что-то себе под нос, она помешивала блюдо.
-Эй! Это опять ты, что ты тут делаешь?- зло сказал парень.
-Вчера, ты не отвечал мне на сообщения и звонки, я а после сам написал, чтобы я пришла.-отвечает девушка и смотрит на Никколо.
И правда, через мутные воспоминания он понимал, что так и было, хотя и не до конца помнил события вчерашней ночи. "Было ли у них что-либо?"-вопрос, который внезапно возник у него в голове, а посмотрев на девушку, студент чуть не упал. На Рю, была его футболка, это окончательно убило брюнета.
- У нас что-то было?- боязливо и неуверенно, спросил он.
-Что? О чём ты?- суть вопроса до Рюджи, доходит только через пару секунд.-Ты что идиот?! Нет, конечно.-от бледного прежде лица, не осталось и напоминания, она вся покраснела.
-Фух.- присев на стол парень облегчённо выдохнул. Только сейчас, осмотревшись,он заметил как чисто в его квартире.-Ты убралась?-какой глупый вопрос с очевидным на него ответом.
-Да, надеюсь ты не против-девушка подходит к парню с тарелкой и ставит на против.-Я приготовила это,он от похмелья-замолчав на пару секунд она продолжила - и те таблетки на столе,они помогут,ты выпил их?
-Да.-как всегда,холодно и понятно.
Рюджи развернулась и обратно подошла к посуде, чтобы помыть её.
Включая воду и уже намыливая тарелки, перемывает одну за другой.
-Ты..-отвлекает её парень, и она поворачивается к нему с тарелкой и губкой в руках. В миг, тарелка оказывается на полу и естественно, разбивается.
-Ты совсем дура!? Почему такая криворукая, если не можешь делать даже, что-то столь элементарное ты - бесполезна.- голос парня становился громче и агрессивнее. Он напомнил девушке отца,который всё её детство избивал мать Рю.  Постоянно язвил и орал на тогда ещё маленькую девочку.
-Прости- совсем тихо и не похоже на неё. Девушка опустилась к разбитой тарелке и начала собирать осколки, парень следом за ней присел на корточки и тоже собирал то, что осталось от посудины. По не осторожности студентка порезалась, с раны сразу же хлынула кровь.
-Говорю же криворукая! Даже собрать нормально не можешь, почему ты вообще ещё здесь?- брюнет говорил с такой злостью, будто они были заклятыми врагами.
- Я извинилась за разбитую тарелку, если тебе так её жалко, я куплю тебе ещё, таких же. Почему ты орёшь на меня? Я пришла сюда посреди ночи в грозу. Убралась и приготовила есть, а теперь вместо благодарности слышу оскорбления в свою сторону. - на глазах накатывались слёзы, рука была вся в крови, а девушка развернулась и побежала к выходу, по дороге захватив свои вещи.
Ник даже сообразить не успел, как оказался один в квартире с разбитой тарелкой и кровью возле неё, которая уже успела стечь с руки девушки. Он чувствовал что-то не понятное, ему было стыдно, или это задело его, он не знал, что это значит.
Он впервые решил набрать ей. Но конечно, она сбросила. Любой бы сбросил на её месте, но Никколо не сдавался и звонил уже 20-й раз, и ровно столько же раз она скинула. Он написал ей сообщения, где просил прощение и говорил, что погорячился. Но она даже не просмотрела. Эта девчёнка, казалась такой надоедливой и раздражающей,  но когда студент обидел её, он почувствовал что-то ужасное. Больно, очень неприятное чувство, когда обижаешь человека который вроде бы никто для тебя, но ты на подсознательном уровне уже чувствуешь что-то к нему.

Даже в гнилом мире, есть место радостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя