Поев, студенты покинули заведение. Идя в полной тишине, Рю повернулась посмотрев на парня пристальным взглядом, выдала:
-Какой жанр фильмов тебе нравится?-её глаза светились, она явно была заинтересована.
-Не смотрю фильмы- сказал как отрезал Ник.
- Ну как же так? Что тогда ты смотришь?- удивлённо ,но всё так же заинтересовано, спросила девушка.
-Нечего- на удивление-это правда. В последний год он не был зациклен на просмотре фильмов или чего-то подобного. Единственное,что он смотрел это новости и иногда заходил в твиттер и Инстаграм.
- Как же так?! Тебе совсем не интересно?- восклицает одногруппница.
-Не интересно.-опять краткий ответ.
-Какой занудный- отвечает Рю надувая свои, и без того пухлые губы.
-Какой бы я не был, тебя это не должно интересовать - Никколо отвечает так,будто нечего кроме раздражения, не чувствует.
-Ну и ладно- девушка смотрит по сторонам: вокруг небоскрёбы, все спешат домой, уже совсем скоро мегаполис поглотит темнота. Они всё также молча идут и доходя до ближайшего перекрёстка,парень выдаёт.
-Мне туда-показывая указательным пальцем на лево. Брюнетка положительно кивает головой-А мне в другую сторону,до скорого-улыбаясь махает рукой. Но Ник даже не смотрел в её сторону, он просто развернулся и ушёл. Стоит ему только скрыться за поворотом,он облегчённо вздыхает, понимая, что хотя бы вечером она не достанет его. Зайдя домой он падает на диван, впервые за столь долгое время он был в кафе или вообще с кем-то говорил. Находя в себе силы, идёт принимать душ. После водных процедур, идёт в комнату и и сразу ложится спать, его всё так утомило,что он даже не заметил того, что последний раз ей в кафе. Уже засыпая, он слышит звук уведомления.
-Мне показалось?- шокирован таким звуком, парень смотрит в телефон. Нет, ему не показалось, он получил сообщение от неизвестного, которым в итоге оказалась Рю. "Привет это Рю", парень удивился ещё больше, он надеялся,что она отстанет от него хотя бы, когда он будет дома, но девушка достала номер его телефона, не понятно откуда. Парень очень устал, так что не стал даже отвечать, и сразу провалился в царство Морфея.
*Утро* будильник звенит уже второй раз,и ровно столько же раз его выключает Никколо. Он не любит утро, ему вообще не нравится жизнь, но он пообещал маме,что останется жить,несмотря ни на что. Всё повторяется, всё то,что он делает каждый день. Выбегая с дома, он направляется на автобусную остановку, чтобы быстрее доехать до университета,так как он уже опаздывает. Но прождав транспорт около 20 минут, он так и не появляется, конечно, ведь из-за каких-то проблем, сегодня автобусы не ходят, и об этом было написано на остановке,но Ник даже не стал читать, хотя и увидел какое-то объявление. До университета пришлось пробежаться. Он ели успел к первой паре. Заметив Рюджи, которая махала ему рукой через всю аудиторию, он прошёл и сел в другой конец помещения. Рю опустила руку и села на свое место. Она пыталась не смотреть на парня всю пару,но у неё плохо это получалось.Даже её подруга Мэлисса (Мэл), заметила это.
-Хэй, Рю,этот шизик тебе понравился? Нет, я не спорю, он красавчик, но странный очень - пыталась как можно тише сказать Мэл.
-Я хочу подружиться с ним- на лице Рюджи появляется нежная и очень добрая улыбка, она действительно хочет подружиться,но у неё никак не получается, хотя раньше ей хватало 10 минут,чтобы подружиться с кем-либо. Так странно и не привычно, слышать отказы больше двух минут. Но тем не менее, девушка не перестанет бороться за внимание парня.
- Подружиться, хах, как же- с нотками иронии в голосе, произносит Мэл, да так громко, что учителю пришлось сделать замечание. Еле-еле дождавшись окончания урока, Рю как с цепи сорвалась и побежала к Никколо.
-Ты почему не ответил мне на вчерашнее сообщение?
-Не захотел.
-А почему сел сегодня не рядом со мной?
- Я не обязан.- сдержанно отвечал Ник, на все вопросы девушки.
-Ладно...
Никколо встал из-за стола и направился к выходи из аудитории.
-Ты куда?-спросила Рю, но в ответ получила лишь игнор.
На самом деле Никколо, был не таким уж и одиноким, у него был друг - Зик, в школе он был самым популярным, такой же идеальный как и Рюджи. Да и что таить то, с приходом в университет, его популярность возросла. Он учился на другом факультете, поэтому виделись они с Никколой крайне редко. Но тем не менее, стабильно проводили время в месте, несколько раз в неделю. Сегодня как раз тот день, когда они должны были встретиться, поэтому наш главный герой, так спешил. Зик, стал единственным близким для него человеком,после смерти матери. Поэтому сейчас он так хотел встретиться с Зиком.Приметка: Зик-крашенный блондин, старше главного героя на пол года. Популярный парень, с большим количеством фанатов. Такой же идеальный как Рюджи ,сейчас учиться на экономическом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже в гнилом мире, есть место радости
Storie d'amoreГг-парень, не видящий красок этого мира. Потерявши мать он остаётся совсем один, отца у него нет, да и друзей тоже. Каждый день похож на предыдущий, всё одинаково. Но поступивши в университете, он встречает милую девушку, которая липнет к нему и пыт...