6 часть Ты для меня больше, чем друг....

123 9 1
                                    

Наступило следующее утро. На часах 12:10.
Ди приоткрыл глаза и увидел, как Лекси спит на его груди. Он с лёгкой улыбкой посмотрел на неё и погладил по голове. После он начал потихоньку будить девушку.
Д: Пора вставать.
Прошептал Ди.
Л: я спала на тебе. Прости...
Д:нечего. Мне было приятно.
Так друзья пролежал ещё 2 минуты и начали вставать.когда Лекси пошла в ванну и Ди остался один, он понял, что у него есть чувства к ней. Ди все думал, как бы ей об этом сказать. Он боялся, что Лекси его отвергает и поэтому не торопился поко признаваться в чувствах. После ванных процедур, Лекси пошла к себе домой. А Ди, думал как бы ей это сказать. Спустя 1 час, Ди решил позвать девушку погулять. И вот, они снова встретились.
Д: сегодня очень хорошая погода.
Л: Да, согласна, но я больше предпочитаю дождливую погоду.
Подростки разговаривали о своём. И тут Ди решается признаться в своих чувствах.
Д: Лекси слушай, ты кое-что должна знать.
Л: и что же?
Д:понимаешь. За все это время, пока мы с тобой общаемся, я понял, что ты...
Тут Ди не успевает договорить, как девушка его перебивает.
Л:Ди, а пошли  в парк? Там сейчас очень красиво.
Д: Эмм.. Ну пошли.
Ди несколько раз пытался признаться, но Лекси постоянно уходила от разговора. На самом деле, у девушки тоже были чувства к Ди, но она не хотела показать их. Ну вот наступил вечер. И все же Ди рашается опять признаться.
Д: Лекси, я так и недоговорил. На самом деле ты мне...
Она снова хотела уйти от разговора.
Л:Ди, а знаешь...
Ди: Тссс...
Ди прислонил свой палец к её губам. Он взял Лекси за руку и прислонил к стене.
Д: Ты мне больше чем друг... У меня к тебе есть чувства. Не знаю испытываешь ли ты их ко мне, но...
Л: Ди, но у мы же друзья...
Ди подправил волосы девушки и поцеловал её.
Л: Ди, я испытываю к тебе те-же чувства.
Ди обнял Бет и...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 21, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мы просто друзья Место, где живут истории. Откройте их для себя