Окей,жду вечера...(8)

46 3 0
                                    

Сев возле Тони я потянулась её поцеловать, но она меня оттолкнула.
Т: ну и как она? Класная? - Говорила Тони с мокрыми глазами.
-Тони, ты о ком? Почему ты плачешь?
Т:.......
..........................................................................

Т: Шерил, не строй из себя дурочку. И вообще где-ты была, и почему ты не спала со мной?
-Потому что я не хотела тебя будить, а не спала с тобой потому что проспала я.
Т: Окей, сделаем вид что я тебе поверила, но просто скажи почему она, почему не я?
- Тони, о чем или о ком ты говоришь?
Т: так ты "типа" - сделав этот жест я продолжила- не в курсе?
-В курсе чего?
Т:Ладно, спрошу на прямую. Чьи это были стоны?
-Что? Стоны? Почему ты о них мне рассказываешь?
Т: да потому что...
М.Х: Топаз, Блоссом я вам не мешаю?
Т: нет, не мешаете. Продолжайте(шепотом)свой скучный и никому не нужный урок.

В эту секунду зашёл директор
М.С: мистер Хани можно вас на минуту?
М.Х: Иду.

Когда они вышли с класса
Э: Внимание все! Хотите что-нибудь увидеть?
Почти весь клас: даааа
Э: ладно. Получайте и распишитесь- она ухмыльнувшись посмотрела на нас. Боже как же меня эта ухмылка бесит.
Мне и Шерил тоже пришло. Я смотрю а там. Там голая Шерил, с Миневрой,их поцелуй и т.д.
Т: Мне кажется с тобой мы договорили. Не подходи ко мне. Никогда. Ненавижу тебя - обращалась ко мне Тони.
М.Х: Топаз, села на место! Живо!
Т: я вам не собака!-сказав это она ушла
Когда Тони вышла за дверь мистер Хани продолжил этот скучный урок который длился очень долго с момента ухода Тони.

*От лица Тони
Вышев с класса я пошла в туалет.
Я закричала, разбила свои косточки об зеркало которое через секунду было разбито на кусочки, как и моё сердце. Начала дико реветь. По рукам лилась алая кровь...
Следующий день: ...

With the good in the bad💔[заброшен]Место, где живут истории. Откройте их для себя