-Эй вы курицы... - выкрикнула я после чего на нас начала смотреть вся школа.
Они всё втроём обернулись ко мне
Дев1: что ты сказала?!
-а я вижу что ты не только тупая но ещё и глухая, да?
Дев2: как ты смеешь с ней так говорить? - начала пискотеть 2 дев.
- Какого хера вы её бьёте! - говорила ты показывая на Шерил.
Дев3: хотим и бьем, это наше дело!
Пар: а она смелая- выкрикнул какой-то парень из толпы.
- Ещё раз вы к ней подойдёте хотя бы на 5 метров, я вам так помогу, что вы до конца жизни через трубочку будете кушать, вы меня поняли?! - почти крича говорила я.
Дев1,2,3: поняли - сглотнув слюну сказали все 3 девки
- А теперь пошли нахрен, отсюда. - сказала я после чего они ушли, а я подошла к Шерил.Ш:спасибо но не стоило бы)
- Надо, я хочу чтобы хотя бы тебя не гнобили
Ш: а какой у тебя сейчас урок?
- история - посмотрев в расписание сказала я.
Ш: класс. У меня тоже
- Пойдем? - сказала я, взяв Шерил под руку.
Ш: пойдём- застеснялась Шерил.Подойдя к кабинету мы услышали что урок в самом разгаре.
Постукав мы с Шерил зашли туда.
- извините за опоздание. Меня Шерил проводила сюда.- говорила это я обсматрывала класс и увидела этих трёх тупиц.
*Будет интересно*- подумала я
М/Х- я мистер Хани. Представся классу.
- Я Антуанетта, перешла сюда потому что меня выгнали с предыдущей школы за драку. - говорила я держа при этом руку Шерил.
После этого мы с Шерил сели на последнюю парту. И начали говорить:
-Шерил, а давай сделаем вечеринку сегодня?
Ш: Тони, я не знаю, я никогда не была на вечеринках. Меня или не приглашали, или не отпускали родители.- сказала Шерил с стеклянными слёзами на глазах.
-Шерил, не переживай я тебя отпрошу у родителей, я с тобой)- сказала я после чего Шерил меня обняла.После урока мы пошли в столовую.
Взяв салат и кофе. А Шерил салат и сок. Мы сели за столик, и принялись кушать. Как здесь я вспомнила.
Я стала на соседний столик и сказала:
У меня сегодня вечеринка в 19:00, приглашаю всех кроме этих трёх тупиц-показала я на них когда они только заходили в столовку-адрес брошу сообщением.Спасибо за внимание. Приятного аппетита- сказала после чего я слезла.
-пардон- сказала я двум девочкам на столе которых я стояла.
Сев возле Шерил,я сказала:
-давай покушаем, и пойдем ко мне
будем готовится к вечеринке.
Ш:Тони... -начала рыжая
-Шерил, я знаю как это. Если хочешь могу тебе рассказать, но дома.Окей)
Ш:ладно,пошли- сказала Шерил.После чего мы пошли на парковку
Но не тут то было...
Сдесь меня и Шерил окликают...Они
Евелин, Табита и Миневра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
With the good in the bad💔[заброшен]
Fanficистория о девочке которая поменяла себя и свою половинку полностью 😏