Джаг,снимай(9)

42 2 0
                                    


Спустя одни день

В туалете:
-Где твой телефон?-спросила её я подозревая
Ш: я..я не знаю...

В этот момент в туалет врываются по-хазяйски Миневра и Табита. Но я не обратила внимание что с ними нет Эвелин. Это значит будет что-то плохое, с нами.
М: Шерил его ночью у меня забыла или оставила, я не знаю. - от этих слов, я упала на кафель и начала плакать, кричать а потом минуты через 2-3 я встала и подошла к Миневре, пока она смеялась я успела взять её за волосы и ударить об стенку.

- Ещё блять раз, хотя бы раз вы, скажите или сделаете плохое, и не важно с кем, я вас на хрен всех убью или застрелю,вы меня поняли?
М и Т: да
-Мрази, блять. Шерил пойдём быстрее.
Э: Шерил, телефон не забудь-ухмылка не спадала с её лица
Т:(шепотом): Шерил, отвлечь её пожалуйста, я сейчас.

*Звонок*
-Рони,собирай всех наших и телефон не забудь, ждите возле туалетов на 2. Только скорее.
В: ок. Бежим
*Конец звонка*

Пока наши собираются. Я бегом пошла в столовку и взяла молочный коктейль и две бутылки воды. Добежав до туалета так чтобы меня никто не увидел.

Я подошла к Арчи:
-Арчи, пж раскрути бутылки и передай незаметно Шерил. -Джаг,снимай но так чтобы и меня с Шерил было видно, и их.
Д: слушаюсь, босс.
Сняв крышку с бутылки я спрятала молочный коктейль и воду за спиной.
Так,отлично вода и коктейль за спинами можно начинать.
- Джаг, начнёшь снимать как только я подойду к Шерил.

Когда я подошла Джаг показал жестом что снимает и тут я пошла в ход.
-Боже, девочки как вы не поймёте что вы уже не популярны в этой школе.
Э:не говори лишнего, ок?
-Ладно. Говорить не буду. -Шерил,давай.
Они разгубились, и этот момент нам на пользу. Мы выливаем коктейль и воду им на головы. На Эвел. попал коктейль а на других вода.
-Ой
Ш: Ой- одновременно сказали мы с Шерил.
-Попробуете хотя бы ещё раз сделать кому то больно я вас, порежу. Я сдержу своё слово. - после этого мы с Шерил пошли бич походкой в нашу компанию.

В: это было нечто... - радость не спадала с лица Вероники
Б: поддерживаю
Т: Джаг,давай телефон. Сейчас будет продолжение.
Я взяла свой телефон зашла в твиттер и выложила только что снятое видео.
-Не прошло и года- вдали я заметила 3 очень очень злые фигуры которые приближались ко мне сбывая всех на коредоре и это меня смешило поэтому я не здержалась и начала смеяться это подхопила Шерил, после чего все в коридоре тоже начали смеяться.
Э: Топаз,бл что это за хрень? Удали, быстро- она протянула мне телефон с моим видео.
Ш: как ты понять не можешь, не хочет она удалять
М:...
_. _. _. _. _. _. _. _. _. _. _. _. _. _. _. _. _. _. _. 

Ураааааа,я выложила главу.
Я так рада)
Поставь звёздочку, тебе не сложно а у меня будет мотивация писать дальше)

With the good in the bad💔[заброшен]Место, где живут истории. Откройте их для себя