Глава 2

275 22 3
                                    

Сегодня я поспала очень мало, легла в 2 проснулась в 5 в нетерпении судебного заседания, а если честно я думала о встрече с тем рыжим парнем. Может он просто очень вежлив, или он поспорил с друзьями что затащит меня в постель, но что я и вправду ему понравилась было маловероятно. С этими мыслями я лежала минут 15 и у меня возникла одна интересная мысль. Умывшись я пошла на кухню, взяла кастрюлю с ложкой и пошла в комнату к пацанам,.Они вдвоем спали в спальне Женя на кровати, сема на диване, а я спала на диване в кухне.
-РОТА ПОДЪЁМ!!! -закричала я и начала долбить по кастрюле. Зато не дралась за кровать вместе с ними.
В этот момент я получила ногой под зад.
-Уйди нахуй, пж. -сказал Семён закутавшись в одеяло. Делая вид что не он дал мне по заднице. А я переглянулась с Женей который не был в восторге от моей выходки, но встал и вышел со мной из комнаты.
Я направилась на кухню налила чая и достала печенье, Женя же был в ванной. Когда он вышел из ванной сказал:
-Видела Гром троих пидоров поймал уже. -начал он
-Которые в масках из мульта "шайбу", да?-уточнила я.
-Да, че насчет Грома думаешь?-спросил он
Я не знала что ответить, потому что он решал проблемы быстро, но не по уставу. Для управления полиции он был преступником, но мне повезло пообщаться с ним и работу он любит, поэтому так "по-своему" и решает проблемы.
- Не знаю- просто ответила я- работу делает эффективно, доебешься только к тому как, а так без него бы раскрываемость очень сильно упала.
-Тоже верно. -сказал Жека и мы молча продолжили есть.

Дальше я пошла одеваться. Я взяла черные брюки, белую рубашку, черную жилетку и тёмное пальто. Одевалась я не супер, но стилистика у меня была-  строгий вид. Я любила костюмы, брюки, юбки миди, рубашки блузки и тп. Дальше собрала нужные документы и бумаги, тетради, ручки, наушники и проездной, протерла очки и вышла из дома. На Адмиралтейской Я вышла, мне нужно было пройти пару сотен метров от станции, чтобы подойти к дверям суда.
-Здравствуйте!- поздоровалась я с охранником и протянула направление.
-Ага, проходите. -сказал он отмечая меня в журнале.
Зайдя в зал я увидела Кирилла с двумя мужчинами, они скорее всего были адвокатами или телохранителями, поодаль сидел мальчик лет 15-ти, а это скорее всего Леша. И только минуты через 3 поодаль, я заметила мужчину и понять кто он я не смогла.
-Всем встать! -прогремел голос и в зал вошёл судья. Когда он подошел к столу и начал заседание до меня дошло что это Игорь Гром, в очередной раз я напугала себя что не запоминаю лица.
В это время Леша рассказывал события того злополучного дня. Я сидела со слезами на глазах слушая эту речь, а точнее на сколько ему больно про это говорить.
-Протестую! -это вырвало меня из мыслей- Алкоголя не было, экспертиза показала. -Я поняла о чем они. Ну ещё лучше, в таком случае срок побольше должен быть, но это же Гречкин, крупненькая сумма и он не сядет. Тут слеза упала на лист и на месте куда она упала образовалась голубая клякса.Это был один из немногих раз когда я плакала на людях, а Гречкин - ублюдок специально начал серпать своим коктейлем чтобы побесить всех присутсвующих.
Когда слушание подошло к концу он подмигнул судье, а это значило только одно - он свободен.
Как только заседание закончилось Я наспех засунула документы и подбежала к Леше.
- Привет! -попыталась Я сказать как можно дружелюбней.
- Здравствуйте! -ответил он явно не охотно.
-Я не буду читать тебе нотации, что Я тебя понимаю и подобное, сейчас максимально глупая фраза...-неуспела Я закончить как он продолжил
-Не пытайся ему отомстить, ему вернется. - сказал парень
-Не совсем то. Просто пойми когда-нибудь он оступиться так, что деньги не помогут. -попыталась Я донести главную мысль чтобы не нагружать его.
-Но.. Денег ему на все хватит. -говорил он с явной завистью.
-По крайней мере пока, к тому же деньги он зарабатывать не умеет и распоряжаться с ними тоже. -начала рассказывать Я ему очень стараясь подобрать слова.
-Наверное-ответил он мне- Досвидания...?
-Лиза, кстати запиши мой номер и мне свой дай, на всякий. Не буду Я за тобой следить просто помочь как-то если что
Мы обменялись номерами и Я поспешила уйти отсюда, но этот было зря. Этот уебок Гречкин запреметив меня приобнял, нет точнее прижал меня к себе, а дальше схватил за ягодицы за что попыталась влепить ему пощечину, но не получилось. Он говорил что-то про Мальдивы, отдых, синяки от Грома, а Я все так же пыталась вырваться и только выйдя на улицу Я резко развернулась и дала ему пощечину хотела дать ещё и в пах, но не смогла так как его окружили фанатки которые начали ворковать. Выйдя из толпы журналистов и гламурных дам, Я осмотрела себя, эти уебки истоптали мои кеды, Я полезла за салфетками чтобы хоть немного привести их в приемлимый вид, как меня похлопали по плечу.
-Извиняюсь. -сказал Майор
-Да ничего, что-то хотели? -поинтересовалась.
- Почему вы учась на юридическом не стали помогать Макарову? -тут Я немного опешила но ответила.
-Честно сказать, получила-бы выговор от декана и меня бы больше не подпустили к делам до общей практики, а если соврать не хотела.-ответила Я
-Логично. А зачем подходили к Леше?-на это Я уже знала как ответить.
-Поставить на путь истины. - с некой иронией в голосе произнесла я.
-Тоже дело благое, номер запишите.
-Ваш? -испугалась я.
-Наш.-ответил он и начал диктовать номер
Попрощавшись мы разошлись и мне пришла СМС-ка от неизвестного номера
-"Привет, Лиза! Это тот самый человек который не прошелся по писанине. Только что понял что не сказал как меня зовут, так вот нужно исправляться, я Сергей. И мне хотелось бы сегодня встретиться с вами? Сможете сегодня?" -читая это сообщение я расплыласьв улыбке.
-"Привет! "
"Очень приятно что ты написал!Смотря где и во сколько." -отправила я сообщение Серёже.
-У меня два пригласительных на дроп "vmeste" у них в офисе сегодня в 13.35. Сможешь?)
-Да, хорошо. -отправила я сообщение и убрала телефон, это был первый раз когда я почувствовала столько бабочек в животе.
-Так все, возьми себя в руки-бробурчала я себе под нос.
К часу Я уже была на месте, там Я решила зайти в магазин.
-Пиздец тут цены. -подумала я и взяла бутылку воды с булочкой. На 230 рублей вышло сие великолепие. Как я подошла назначеному месту Я не увидела Серегу, поэтому Я решила написать ему.
-"Привет, ты где??"- отправила Я сообщение
-"Слушай, заходи без меня Я немного опаздываю." - пришло сообщение незамедлительно. Ну все, плакала наша встреча. Но так как начинался дождь мне пришлось попытать удачу и попробовать зайти в здание.
-Здравствуйте! -поздоровалась Я с девушкой на ресепшен.
-Добрый день! Пройдемте! -сказала она протягивая мне конверт. В конверте по ощущениям лежали очки. Мы зашли в просторный зал который тянулся ввысь, все те этажи были забиты людьми, а меня привели на почти пустой этаж с которого было очень хорошо видно сцену. В этот миг раздался голос:
-Забудьте про все другие соц. сети и видиосервисы ведь теперь у вас есть первая в мире, умная соц. сеть "vmeste"-я писала Серёже но он не отвечал, ну и хрен с ним.
-В конверте вы найдете очки дополнений реальности, на одной из дужек есть кнопка, нажмите ее. Ну что, теперь меня лучше видно? Всем привет меня зовут- Марго и я ваш новый виртуальный помощник. За последние 5лет "vmeste" стала не только самой популярной соц.сетью...-дальше я уже не слушала, мне стало очень обидно не за то что он не пришел, а за то что он пригласил и предупредил в самый последний момент. Но что меня вырвало из этого это фраза Марго
-Встречайте, Сергей Разумовский!

Мы сгорим в нашей любви. Место, где живут истории. Откройте их для себя